Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > OpenRails > OpenRails - Мультиплеер: Проведение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2014, 13:21   #1
Mars92
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mars92
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
Mars92 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Стрелка Мой отчёт!

Явка - 19:40.
Электровоз - ВЛ80р-1793.
В 19:50 выехали из депо ст. Чапаевка в тупик. Заезд (манёвры по станции) под состав получился ну оочень долгим без какой-либо информации со стороны ДСП. Под поезд заехал только в 20:50!

Старался в эфир не лезть по поводу напоминания о себе, еле сдержался, так как уже знал свою реальную явку на работу. К этому времени уже пригородный успел обернуться по Чапаевке и уехал передо мной за поездом с другой дистанции. Отправился в 21:10. Далее ДНЦ запланировал скрещение уже по Капустино с длинносоставным Толяныча. Зная, что за станцией подъёмчик, и ехать будет тяжко, я решил подтянуться после заезда на вставку 707 км, где я разминулся с пригородным, который заметил, что у меня что-то с электровозом. Ну не виноват же я, что меня развернуло после прицепки, уж извините. Тянулся-тянулся, но уже будучи на пути А ст. Капустино (21:45), обнаружил, что Толяныча не стало. ДНЦ сразу открыл выходной и я поехал штурмовать подъём. Было у меня 58 полувагонов с углём. Даже на три секции мне показалось многовато, так как на переезде перед Прапоровкой я встал, в этом немаловажную роль сыграло крайне невыгодное предупреждение со скоростью 40 км/ч по 693 км. Но успешно тронулся и затянулся на станцию на 4-й путь (22:10), где скрестился с Шегерой, кажется. Отправился в 22:21. За мной по пятам уже следовал пассажирский №0359 (дистанция примерно 2 км). ДНЦ хорошо задумал использовать двухпутку 682 км - Кизим. При подъезде к разъезду 682 км кто-то отцепился, нажал пропустить, но вернуться в симулятор не смог - чёрный экран и сообщение с вылетом. Пришлось срочно бежать в редактор и сосдавать такой же состав, чтобы я смог загрузиться. Загрузился успешно на 682 км и предупредил ДНЦ (я перекрывал маршрут пассажирскому) об этом. ДНЦ сначала ухмыльнулся, мол, и что такого? Я напомнил, что за мной в полутора километрах несётся пассажирский. ДНЦ очухался и вызвал 359-го и дал указание тормозить экстренным. Я уже видел прожектор пассажирского, тронулся, но разогнаться не получалось быстро - всё боксовало. К моменту остановки пассажирского у входного 682 км я набрал лишь 20 км/ч. В общем, на перегоне пассажирский меня успешно обогнал и мне тоже не пришлось останавливаться у входного ст. Кизим.

Нас там уже Женя MJack "встречал". Прибыл в Кизим со сменой бригад на путях ровно во время конца рабочего времени в 23:00. Планировалось до Малахитовки доехать, но увы. В заявке я предупреждал о возможном вызове меня на работу, так что я тут уж не виноват.

Выводы:
- Долгий и нудный часовой заезд под состав в начале МП.
- Участник Orion34 взял такой же локомотив как у меня (после моей заявки).
- Очень частые и ненужные отвлекания диспетчера а-ля "Доложите обстановку". Это всё реально сбивает ДНЦ! В результате кто-то по полчаса просто так стоит забытый.
- Очень много пассажирских поездов.
- После прицепки к поезду электровоз непонятным образом развернуло и ничего нельзя было сделать. В прошлой версии такого не наблюдал.
- После отцепки одного из игроков меня выкинуло из игры с "сообщением" (при этом точно нажал "Пропустить").
- Машинисты не называют свои фамилии (или никнеймы) при ответе ДНЦ / ДСП.
+ Произвольно перекрывшихся сигналов не встретил!
+ ДНЦ в целом отработал отлично! Особенно понравилось успешное использование двухпутных вставок и перегонов. За что ему большое спасибо. МП мной был завершён динамично.

п.с. Лёха, я ещё помню о своих штрафах. Внеграфиковый поезд отработал на МП с расписанием.

п.п.с. господа, выбирайте, пожалуйста, поезда с учётом профиля. Лучше перестрахуйтесь, чем потом на перегоне встанете.

Всем спасибо за игру!
Mars92 вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Mars92 за это полезное сообщение:
Старый 08.12.2014, 14:25   #2
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mars92 Посмотреть сообщение
Явка - 19:40 ... Под поезд заехал только в 20:50!
Было три маневровых, скрещение из Прапоровки + два пассажирских. Количество грузовых с Чапаевки в начале мультиплеера уже не помню.

Цитата:
Старался в эфир не лезть по поводу напоминания о себе, еле сдержался, так как уже знал свою реальную явку на работу.
Спасибо за ожидания. Реально отправить не было возможности, но вы не забывайте, что были манёвры из горловины в горловину.

Цитата:
Загрузился успешно на 682 км и предупредил ДНЦ (я перекрывал маршрут пассажирскому) об этом. ДНЦ сначала ухмыльнулся, мол, и что такого? Я напомнил, что за мной в полутора километрах несётся пассажирский. ДНЦ очухался и вызвал 359-го и дал указание тормозить экстренным. Я уже видел прожектор пассажирского, тронулся, но разогнаться не получалось быстро - всё боксовало. К моменту остановки пассажирского у входного 682 км я набрал лишь 20 км/ч. В общем, на перегоне пассажирский меня успешно обогнал и мне тоже не пришлось останавливаться у входного ст. Кизим.
Сначала не сориентировался из-за внезапности. Когда вы начинаете ехать - сигнал за вами перекрывается. Скорому тогда горел разрешающий. В момент обнаружения скорого я сразу же перевёл стрелку на путь 2, чем перекрыл входной сигнал, а также исключил возможность столкновения.

Цитата:
- Участник Orion34 взял такой же локомотив как у меня (после моей заявки).
Это не запрещается. Чем меньше уникальных подвижных единиц - тем больше вероятность, что вы доедете до конца маршрута без вылетов.

Цитата:
- Очень частые и ненужные отвлекания диспетчера а-ля "Доложите обстановку". Это всё реально сбивает ДНЦ! В результате кто-то по полчаса просто так стоит забытый.
Согласен, меня это сильно отвлекало. Особое внимание на регламент нужно обратить участнику Wolf92.

Цитата:
- Очень много пассажирских поездов.
Совсем немного, но вы оказались в тот момент, когда произошёл оборот составов. График есть график, а на Прапоровке тоже места не было. Ещё и длинносоставный мешал.

Цитата:
Особенно понравилось успешное использование двухпутных вставок и перегонов.
Зная, что вы проехали немного, и что у вас мало времени, было принято решение пропустить вас одновременно со скорым, потому что обгон по 682 км сделать было уже нельзя.

Цитата:
п.с. Лёха, я ещё помню о своих штрафах. Внеграфиковый поезд отработал на МП с расписанием.
Были изменены правила. Подробнее смотрите на доске объявлений в Линейном пункте.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Малахитовке ОР 30.08.2014 у нас было 12 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 32 02.09.2014 22:21


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?