![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Значит, ТКЛ оснащена лучше, там автоматика "поймала" на станции поезд без машиниста?
И ещё... Скрытый текст:
Добавлено через 5 минут Далее. Система "упреждающего открытия" входного светофора должна блокироваться, если поезд прошёл станцию без остановки, так как это свидетельствует о нештатной ситуации. Тут тремя реле не обойтись... А остановка - это норма, тут можно открыть входной раньше (при достаточной скорости отправленного поезда). Предлагаю следующее. Если поезд нормально отправился после остановки на станции - возобновляется автодействие станционных светофоров (работа в режиме АБ) и схема "раннего открытия" входного. Если поезд прошёл станцию без остановки - автодействие станционных светофоров прекращается (они закрываются в данном направлении) и на пульт ДСП выдаётся предупреждающий сигнал. Это позволит безопасно осадить поезд на станцию при восстановлении над ним контроля. Последний раз редактировалось Seraphymm; 03.12.2014 в 13:37. |
![]() |
![]() |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |