Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 18:39   #1
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну и написано в журнале, а дальше что. Журналисты пишут всегда по своему и не в даваясь в ситуации в РЖД. Сейчас не простая экономическая ситуация денег на все контракты и локомотивы не хватает да и стоимость локомотивов из-за падения рубля и повышение евро и доллара подскочила. И сейчас у РЖД в первую очередь стоит закрыть до 2017 года контракт на 221 2эс10. Сейчас поставлено только 119 таких электровозов. Сейчас изыскивают финансы на этот заказ 2эс10 обдирания с других позиций по закупке. Ничего не удивительного с 2016 года или 2017 года аналогично и будет ЭП20 будут заказывать по 36 электровозов в месяц и изыскивать на эти деньги отказываясь от других локомотивов. Блага сейчас все-таки как я писал скорей сколько-то ЭП20 возьмут, но немного. Да и опять же сейчас важно не штамповать ЭП20 со скоростью ракеты, а исправить все косяки, чтобы электровозы работали без проблем и сбоев. Сейчас показатели по отказам конечно уменьшаются, но все равно есть.

Последний раз редактировалось Алексей 12; 02.12.2014 в 18:42.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 21:10   #2
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Ну и написано в журнале, а дальше что. Журналисты пишут всегда по своему и не в даваясь в ситуации в РЖД.
Да, только в редакционной коллегии журнала есть Воротилкин.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 18:34   #3
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Да, только в редакционной коллегии журнала есть Воротилкин.
И Гапанович В.А.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 22:51   #4
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Вдобавок можно заметить, что 11-й номер готовился к печати, где то не позднее сентября месяца.
А как хорошо известно из классики
"За время пути
Собачка могла подрасти!"
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?