| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Wellcom за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#18 |
|
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 195 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Поездку начал скорым поездом номер 16 с Лихулы на Килтсы. Туда дорога была очень приятной, комфортной, хорошо укладывался в расписание даже там, где нужно было нагонять, и в Килтсы прибыл по графику. А вот когда отправился в обратный путь, проблемы начались сразу после отправления.
Т.к. локомотив на ст. Килтсы стоял за выходным сигналом, диспетчер сказал, что до первого проходного необходимо следовать со скоростью не более 20 км/ч. Я так и сделал, однако сразу после проходного начинается серьёзный подъём на мост, а т.к. дело происходило зимой, был жуткий гололёд, скорость поезда резко стала снижаться, колёса буксовать и уже через минуту пришлось остановиться. Спросил совета у диспетчера, он подсказал, что нужно попробовать посыпать рельсы песком. Я так и сделал, и действительно это очень помогло, поезд потихоньку стал подниматься и уже на мосту скорость была нормальной. Но не тут-то было, сразу после моста на проходном включился красный сигнал, а т.к. контроллер стоял на 100%, резко пришлось срывать экстренное. Остановился, перестраховался, всё нормально, едем дальше. Т.к. уже отстаю от графика, диспетчер сказал нагонять, ближайшее скрещение на Вохмуте, затем на Крабуле. Однако приближаясь к Вохмуте, вижу жёлтый, притормаживаю до 58 км/ч, там стоял встречный поезд, впереди светит красный, я подумал, что это временно, ведь мне надо нагонять, сейчас диспетчер переключит на зелёный, но я всё-таки потихоньку начал тормозить. Стал вертеть камерой, туда сюда, осмотрелся, снова включил камеру в кабине и опа, до светофора осталось совсем немного, а там всё ещё красный. Применил экстренное, но проезда избежать не удалось. Оказалось, что впереди никого действительно не было, встречный стоял на Крабуле, перегон предназначался для моего состава, а диспетчер просто забыл включить мне зелёный после проезда встречного по Вохмуте. В тоже время я тормозил плавно, надеясь, что красный сейчас переключат на зелёный, но не переключили, в итоге получилась вот такая ситуация. Через пару секунд светофор всё-таки переключили на зелёный и я двинул дальше. До Соонтоганы старался нагонять график, т.к. опоздание уже превышало более 10 минут. По Соонтогане опоздание было уже не более 3 минут, а отправился уже практически по графику, буквально на 2-3 минуты позже, сразу после прохождения встречного. На Вахенурме планировал прибыть уже полностью по графику, однако произошёл сбой и симулятор вылетел сразу после проезда станции. Пока отвисало всё, уже пришлось просто загружаться на Вахенурме. Загрузился, подождал встречного и далее отправился по графику. В Лихулу прибыл ровно по графику, высадил пассажиров и отправился с составом в грузовой парк. Мультиплеер был очень интересным. Всем большое спасибо!) Скрытый текст:
|
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Wellcom за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| На SoobelRouteOR 01.11.2014 у нас было 18 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 37 | 07.11.2014 14:31 |
| На Малахитовка ОР 19.07.2014 у нас было 7 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 16 | 24.07.2014 00:22 |
|
|
![]() Что это? |