Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Да не очень удивительно, что такое произошло. Вспомогательный на сцепе, у нас стоит на подъёме. А эта штука просто так на подъёме не идёт (покатится назад), надо нажать кнопку "Подъём". Эта кнопка задерживает отпуск вентилей, и увеличивает уставку до максимального гружёного режима.... Плюс к этому, по инструкции, помимо кнопки, при трогании на подъёме, ручка контроллера должна быть поставлена в "Ход-4". Она трогается и на "Х-2", но для надёжности - "Х-4", это нам так на тех.учёбе говорили. Как на сцепе - не знаю, ещё не попадал на нём. Предполагаю, что и подвело это резкое трогание состава, ввиду вышеописанного. Она даже и на "Ход-1" очень интенсивно разгоняется, вплоть до отсечки "80" по АРС.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 27.11.2014 в 02:03. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |