Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |||
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
На мультиплеере было жарко. Пришло много людей, и почти все сразу начали ехать. Сегодня было достаточно много скорых поездов, что затрудняло движение, которые и так было очень сложным ввиду большого числа поездов. К нам пришли 18 машинистов, один из которых был ещё и ДСП. Некоторые номера поездов могут быть пропущены. Список составляется по факту доклада машиниста о готовности к поездке.
1. Толяныч - ДСП и 6604 2. Евгений25 - 341 3. kuznec-ig - 5202 4. MJack - 3205, 3206, 3207 5. SkrilSerg - 5201 6. NMSK - 805, 806 7. Wellcom - 42 8. Wolf92 - 124 9. Skythe - 2615, 2614, 4318 10. Driver - 2115, 4320 11. EvgenyS - 3025 12. Лёшка - 146 13. Alexshegera - 6711, 6712, 6544, 5409 14. Belka777 - 8601 15. ilya210797 - 3444Д 16. Паштет - 6213 17. ВЛ-10 - 6542, 5407 18. Orion34 - 3610 В этом мультиплеере было два ЧП. Первое - по моей невнимательности - когда я чуть не создал столкновение пассажирских поездов 0042 и 0805 на перегоне Луково-Прасолово. В тот момент там было большое скопление поездов, и по плану скорый должен был прийти на Луково, где бы он ждал скрещения с поездами из 951 км. Но чисто машинально сделал маршрут отправления поезду №0805, потому что перегон был свободен, а скорый ещё не отправился. Вовремя заметил, и поезда остановились друг перед другом. Поскольку столкновение предотвратил сам диспетчер, т.е. я, то наказывать себя не буду ![]() Кстати, я испытал чувство дежавю ))) Дело в том, что участник Wellcom в прошлый был уже жертвой диспетчера в столкновении, а участник NMSK недавно вернулся из Тихого края после похожих событий ![]() Второе - мультиплеер был настолько жарким, что у меня сгорела сетевая карта в компьютере, о чём я уже догадался после перезапуска компьютера. В этот момент у нас был обрыв мультиплеера. Благо у меня были две сетевые карты - одна основная отдельная, а вторая - встроенная в материнскую плату, и была задумана как резервная, если сгорит основная. Задумка отлично сработала. Если бы это была втроенная карта, то я бы скорее всего должен был бы купить новую материнскую плату ![]() У нас было два дежурных по станции - по Лесногорску управлял Толяныч, а по Прасолово - bodia2105. Оба справились на отлично. Я, в силу своих возможностей, старался перевести все манёвры на их станции, чтобы ребята не скучали, а заодно чтобы хоть немного облегчить себе задачу по пропуску. Маршрут Лесногорск сам по себе достаточно сложный маршрут. Сложен он тем, что очень много разъездов на малом расстоянии. Для скреещений это плюс, однако ДНЦ в настоящее время очень напрягается из-за этого. Более простыми в этом плане будут Собельроут, Зилупе и Малахитовка. ГИД с мультиплеера прилагаю. Естественно, могут быть расхождения во времени проследования, поскольку не мог следить в каждую секунду за каждым поездом. Кстати, ГИД мне помогает диспетчерить, поэтому его и делаю, несмотря на адскую нагрузку. В ГИДе имеются все номера поездов, видно его время хода, благодаря чему можно хорошо определить кто насколько быстро едет или стоит, чтобы отправить долгостоящего по-раньше, а быстроидущего - впереди медленноидущего. ![]() Теперь подведём итоги: Участнику Толяныч засчитана смена ДСП и смена машиниста! Участнику bodia2105 засчитана смена ДСП! Участник EvgenyS, следуя поездом 3569 допустил проезд выходного светофора с запрещающим показанием по станции "928 км". Маршрут был готов на главный путь, приготовлен заранее, входной светофор сигнализировал одним жёлтым огнём. Цитата:
Участник SkrilSerg, выполняя маневровые передвижения по станции "951 км", допустил выезд маневрового состава за границу станции в сторону перегона 951 км - Луково. Границей станции служат: 1. на однопутном перегоне - входной светофор встречного направления. 2. на двухпутном и многопутном перегоне - входной светофор встречного направления, либо знак "граница станции". Цитата:
![]() Учитывая то, что у участника два нарушения из разных категорий, на следующем мультиплеере участник имеет право выбрать какое из нарушений отрабатывать первым. Участнику kuznec-ig засчитана смена хозяйственного поезда! Учитывая сложную поездную обстановку, а также согласие участника на изменение заявленного рабочего времени, переработанное время в размере 40 минут считать частью отработанного времени со следующего мультиплеера. Участник MJack, выбирая подвижной состав для поезда №3207, допустил нарушение по длине состава без предварительного согласия диспетчера. Предупреждение! Разрешённая длина была: Цитата:
По случаю с поездом MJack-а хотелось бы прояснить ситуацию по поводу длины состава. На некоторых станциях имеются короткие пути, не позволяющие сделать скрещение двух длинносоставных поездов, поэтому такое скрещение должно происходить либо на станциях с достаточно длинными путями, либо должны пропускаться в одном направлении. Если диспетчер не знает, что состав длиннее нормы, что получилось по 951 км, то линия могла бы встать по вине участника, что означает испорченный мультиплеер для всех, кто пришёл. Есть разные программы, которые измеряют длину состава, вроде Activity Master и т.п., однако каждая программа может иметь погрешность. Для этих целей указывается, что поезд должен влезать на такой-то путь такой-то станции. Учитывайте, что длина вагона тоже везде разная! Проверяется просто - участник заходит с указанной точкой старта, и если голова поезда не вышла за выходной светофор - значит, поезд в порядке. Разрешённая длина на мультиплеере была 400 метров, т.е. первый путь Озёрного 2. Рзд. 951 км имеет длину 485 метров (мерилось той же самой линейкой, что и по Озёрному 2), и на это расстояние поезд MJack-а не влез, о чём диспетчер узнал по факту прибытия на скрещение. Большая просьба на будущее ко всем участникам - не злоупотреблять большой длиной состава, а если вы хотите взять длинносоставный поезд - спросить у диспетчера - согласен ли он, и сможет ли он чисто физически это сделать. Длинносоставный поезд - это изюминка, но пропускать его и так сложнее чем любой другой, поэтому неожиданностей с ним никому не надо. Мультиплеер получился очень насыщенным, хотя и не без нарушений. Жизнь на этом не заканчивается, поэтому ждём вас в следующий раз! Статистика мультиплееров обновлена! |
|||
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Лесногорске ОР 18.10.2014 у нас было 17 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 44 | 27.10.2014 21:54 |
На Лесногорске ОР 12.07.2014 у нас было 11 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 18 | 17.07.2014 20:14 |
На Лесногорске ОР 14.06.2014 у нас было 13 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 32 | 18.06.2014 02:47 |
|
![]() Что это? |