| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Нужны ли России скоростные поезда ("Сапсаны", "Ласточки" и т.д.)? | |||
| Да |
|
51 | 73.91% |
| Нет |
|
8 | 11.59% |
| Свой вариант (пишем ниже) |
|
10 | 14.49% |
| Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Для России хотя бы маршрутную скорость до 100 поднять. Далее изменить параметры самих понятий скоростное и высокоскоростное движение. У нас если маршрутная скорость выше, кажется, 80-ти км/ч, то это уже скоростное движение и соответственно и ценник задирается. Нормальной должна считаться маршрутная скорость 100 км/ч. Выше, уже скоростное движение. А для высокоскоростного вообще необходимо строить отдельные линии, параллельно существующим, с выходом на пути общего пользования только возле крупных городов по пути, где будет остановка. Вот как то так я это вижу.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| купейный вагон поезда Кишинёв-Бухарест "Prietenia" ("Дружба") | Cynic | MSTS - Подвижной состав | 44 | 20.11.2015 13:31 |
| На Среднем Урале начнут производить скоростные поезда - "Ласточки" | Demitroff | Железные дороги | 457 | 10.02.2013 14:47 |
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
| Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
|
![]() Что это? |