Смена №96. 16.11.2014. Малохитовка v4.0
1) Semy
Лента подписана (с замечаниями).
Пожалуйста, ознакомьтесь с новым форматом наименования ленты в теме "Категории машинистов и критерии оценки".
Номер поезда: 3042
Локомотив: 2ТЭ80-009
Начало: 19:50
Окончание: 03:15
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
22:04:20 (613 км 9 пк) - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4 кгс/см2) -
незначительное
23:55:20 (661 км 2 пк) - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,46 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) -
незначительное
2) Lexeych
Лента подписана.
Номер поезда: 377
Локомотив: ТЭП70БС-004
Начало: 20:12
Окончание: 01:23
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
22:53:41 (604 км 3 пк) - применение экстренного торможения (ТЦ = 4 кгс/см2)
Причина: смена кода АЛСН с "зеленого" на "КЖ" (перекрытие входного сигнала по вине ДНЦ).
В момент начала торможения расстояние до сигнала = 614 м, скорость = 99,4 км/ч. Остановка произведена за 55 м до сигнала.
Объяснение машиниста из отчета:
Цитата:
Сообщение от Lexeych
На подходе к Малахитовке буквально перед носом моего опаздывающего скорого внезапно перекрылся входной. Пришлось рвануть экстренное и я, стремительно снижая скорость, подкатил к стоящему в горловине ТЭП70БС-090 (ТЧМ Alexshegera), который готовился к маневрам под состав.
|