Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
В Махачкале обнаружил тепловозы ТЭМ2-4002, 4015 и ТЭМ2У-4016. Все, не рабочие. Заводская табличка есть только на 4002. Номер не читаем. Только изготовитель - предприятие п/я 2801 1969 г. Кто может "пролить свет" на эти машины?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
П/я 2801 - это ВЗОР. Он выпускал тепловозы ТЭМ2 с номерами 2ХХХ и 3ХХХ. 1969 г соответствует, насколько я помню, первой паре сотен тепловозов, но никак не четырёхтысячным номерам.
Хотя я про номера 4ХХХ вообще не осведомлён. Я их лично не встречал, возможно, какой-то заказ специально для военных? И ТЭМ2У там не должно быть никак. Я уж не говорю про то, что у ТЭМ2У уже другой кузов... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда у него не должен быть четырёхтысячный номер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
перебивку номеров не забываем , и про модернизацию когда могут присвоить новый номер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
История получила неожиданное продолжение.
К нам в депо пригнали два тепловоза ТЭМ2, один с высоким капотом, другой круглый. Номера 4015 и 4016. Из Махачкалы, откуда именно - бригада не говорит. Сказали, что вид ремонта - ТР-2 (ха-ха!). Тепловозы 3 года стояли под забором. Очевидно, что номера написаны от балды. Не залезая на тепловозы, можно с известной точностью определить год выпуска квадратного тепловоза - 1984 - по датам изготовления ГР; на втором тепловозе резервуары все разные, но наиболее вероятным представляется 1979 г.в., причём тепловоз постройки БМЗ. ТЭМ2У как минимум был в ремонте на АТРЗ, судя по характерным буферным фонарям. Где-то третий тепловоз затерялся... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
На подобных тепловозах, как правило, давным давно дубликаты, а в них чисто-чисто... Это делают как раз чтобы скрыть реальный возраст тепловоза.
Цитата:
Полагаю, что их просто купили как металлолом, теперь хотят восстановить за недорого. Вроде во Ржеве третий тепловоз. Я не помню, сколько холодных локомотивов можно цеплять в поезд. Вроде, как раз два... Вот и остался третий другого поезда ждать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
А точно? Правил я, конечно, не знаю, но вот личные наблюдения. В составе поезда на стояли в Лихоборах (в то время там был пункт растаможки) перегонявшиеся с ремонта 2ТЭ10У, ТЭМ2, 2М62 и 2М62У, итого 7 секций. Перегонялись отдельно, а потом собрали в один состав на время ожидания? В принципе, вероятность есть, но вряд ли бы они тогда были среди вагонов. А кроме того, 3-секционные локомотивы при перегонке холодными в разные составы не расцепляют, так что и перегнать 3 ТЭМки сразу проблем не должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё один четырёх тысячник "всплыл".
![]() Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ,станция Обская,автор alexei56orsk,сентябрь 2012 г. Последний раз редактировалось alex967; 20.11.2014 в 16:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
в инте ( сайт непомню да и лень искать - извинйте ) есть ( возможно и осталась ) инфа про модернизацию тэм-к ( замена дизела - если правильно помню ) с присовением нового номера и серии . ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Что ж, притащили последний из троицы тепловоз.
Фотки с телефона, извиняйте за качество (как превью вставить, тоже не догнал...): http://fotki.yandex.ru/next/users/ob...1271219?page=0 http://fotki.yandex.ru/next/users/ob...1271220?page=0 http://fotki.yandex.ru/next/users/ob...1271223?page=0 http://fotki.yandex.ru/next/users/ob...1271224?page=0 http://fotki.yandex.ru/next/users/ob...1271225?page=0 На одном тепловозе родная и вполне читаемая заводская табличка. По ней можно увидеть, что это тепловоз ТЭМ2-2101, выпущенный ВЗОРом в 1969 г., т. е. это сто первый тепловоз ТЭМ2, произведённый Ворошиловградским тепловозостроительным заводом. Детали рамы и кузова тепловоза не дают повода усомниться в подлинности данной таблички (да и она сама, кстати, тоже). Короче, тепловозы, похоже, с одного предприятия, а номера им написали от балды. Последний раз редактировалось Слесарь; 23.11.2014 в 13:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Вот нравится мне ТЭМ2 своими округлыми формами, не в пример угловатому ТЭМ18.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Не, я наоборот, люблю всё квадратное... Хотя тёплый ламповый ВЛ10 мне нравится!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё один, 4014.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не едет ТЭМ2 | Selykreg | TS - Подвижной состав | 2 | 26.02.2017 06:14 |
Нужна помощь! Несколько звуков ТЭМ2 | Mr. Angelo | TS - Звуки | 13 | 12.03.2010 16:07 |
ТЭМ2, в частности дизель ПД1М | Mr. Angelo | Железные дороги | 33 | 02.12.2009 02:14 |
Проблема с ТЭМ2 | Чух-чух | MSTS - Подвижной состав | 13 | 30.10.2007 02:32 |
Нужен тепловоз ТЭМ2-998 | ALeXander | MSTS - Подвижной состав | 2 | 18.09.2007 12:44 |
|
![]() Что это? |