Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#9196 | ||
Безбилетник
|
![]() Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ДМБ за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#9197 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Предположим, что кабина пассажирского локомотива оборудована радиостанцией цифровой связи GSM-R, например белорусской АГАТ-R801:
(на фото справа как раз кабина ТЭП70БС БЧ) ![]() ![]() А проводники снабжены мобильными устройствами связи GSM-R: ![]() ![]() Сможет ли проводник связаться с бригадой локомотива, если поезд будет находиться на участке железной дороги, не обеспеченной GSM-R? Напомню, что в случае обычной аналоговой поездной радиосвязи, начальник поезда всегда может напрямую связаться по УКВ каналу с бригадой, т.к. купе начальника поезда оборудовано полноценной поездной радиостанцией. Вопрос можно префразировать так: связь проводника с бригадой в описанном случае (отсутствии зоны) непосредственная, или через вышку сотовой связи, то есть этой связи попросту не будет? Иными словами, можно ли GSM-R вот так использовать для внутренней поездной связи, если поезд едет туда (скажем, в другое государство), где железная дорога не обеспечена цифровой связью GSM-R?
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 06.11.2014 в 19:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9198 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9199 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Так ведь система электроотопления вагонов как раз и рассчитана на то, что обратный ток пойдет по рельсам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9200 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, на дизель-поездах ДР1А розеток Shaltbau не одна, а две. Это и есть двухпроводная система электроотопления, ведь дизель-поезда как раз обращаются по тем участкам, где нет КС, и соответственно цепи СЦБ не имеют защитных дросселей.
Только напряжение не 3000 В, а 110, потому что электрическое отопление ТЭНами там лишь вспомогательное, основное же — воздушное от тепла дизеля.
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 07.11.2014 в 02:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9201 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Однако что получается, тепловозные хода не рассчитаны на работу тепловозов с системой электроотопления состава? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9202 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Так и получается. Видимо потому, что до появления ТЭП70БС попросту не было тепловозов, способных генерировать 3000 В для отопления вагонов. Большой вопрос зачем вообще надо было разрабатывать ТЭП70БС и выпускать такое число единиц (вместо ТЭП70У), когда тепловозные участки похоже даже не собираются под них модернизировать.
Добавлено через 4 минуты По поводу моего вопроса о локальной связи посредством GSM-R. Вот что ответил один человек, передаю своими словами. Связь вне покрытия сотовой вышки возможна, если купе проводника оборудовано бустером. Бустер ловит слабый сигнал от GSM-R радиостанции кабины (которая в отстутсвие покрытия её сотовой вышкой сама выступает в качестве мини-вышки) и ретранслирует этот сигнал локально, но уже усиленный и очищенный от помех. Таким образом проводники могут пользоваться мобильными GSM-R устройствами, перезваниваться как между собой, так и с бригадой. Связь с кабинной радиостанцией происходит через бустер. Даже если речь идёт о ПДСе, в локомотиве которого отсутствует GSM-R радиосвязь, то в купе начальника поезда всё равно может иметься GSM-R радиостанция, которая должна покрывать сигналом весь состав. Слабый сигнал опять же усиливает бустер, о котором я упомянул выше.
__________________
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
![]() |
#9203 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9204 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
+13 это скорее всего температура (уставка термостата), чтобы наладчики - слесаря знали какую выставлять, если конечно будет чем измерить =)), а желтые кружочки означают типа "Тут стекло, а не пустота, идиоты!".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#9205 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
to sciff
В середине двухтысячных тестировали технологию PTT (Push-to-talk). Трубки связывались между собой ка рации посредством GPRS (используя сеть оператора). Позже появилось решение не использовать сеть, а связывать телефоны через BlueTooth. Чем кончились тесты не знаю. Но, теоретически технологию можно использовать, если оснастить мобилки необходимым софтом/железом.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#9206 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9207 |
Новичок
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте!
Каковы обязанности и деятельность маневрового помощника машиниста? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9208 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Почему на ЖД не используются магниторельсовые тормоза?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9209 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем?
Чем колодочные и дисковые не устраивают?
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
![]() |
#9210 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО не используют чтобы сточенным скосом башмака не собрать стыки и остряки стрелок.
Кроме того тормоза должны быть во всех вагонах, с пневматическим все достаточно просто - одна магистраль, рукав, утечки в разумных пределах допускаются, а как быть с электромагнитным тормозом, шины с током около 300-400А (на состав) по вагонам тащить?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |