| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Wellcom за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2013 
				
				
				
					Сообщений: 0
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 109 
	
		
			
				Поблагодарили 195 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этом мультиплеере я управлял тепловозом ТЭП70 с составом скорого поезда из 14 пассажирских вагонов и 1 почтово-багажного. Поездка началась с подхода Зилупе. На ст. Зилупе 26 минут проходил таможенный досмотр и в 20:41 я отправился в сторону Риги. На ст. Резекне 2, как обычно очень сильно тормозило, но очень помог совет APK-LVDZ, я направил внешнюю камеру чуть в сторону так, чтобы не было видно статичных составов. До Плявиняса и дальше всё было очень хорошо. Особенно спасибо диспетчеру, что отправил меня с Резекне 2 и я быстро проехал почти по зелёной улице до Крустпилса. Проехав Плявиняс, ушёл на другую дистанцию. Обратно, как бы с Риги ехал тем же составом под номером 102. Всё было хорошо, однако на перегоне Аташиене - Стирниене, при подъезде к ст. Стирниене, двигаясь со скоростью 120 км/ч, услышал от диспетчера "102-й, остановка", сразу же сорвал экстренное. Я был в кривой, видимость была ограниченной, не понимал в чём же дело. Буквально через пару секунд из-за поворота я увидел пассажирский поезд, который двигался со станции Стирниене прямо на меня. Ещё через несколько секунд произошло лобовое столкновение буквально в 5 метрах после светофора, который горел для меня зелёным светом. В момент столкновения скорость моего поезда составляла 45 км/ч. Виновным себя не считаю, т.к. двигался с установленной скоростью, руководствуясь показаниями сигнализации и командами диспетчера. После перезагрузки на ст. Стирниене, я продолжил движение далее. Прибыл в Зилупе в 2:25 и пройдя таможенный досмотр, в 2:51 отправился на другую дистанцию, в Россию. 
		
		
		
		
		
		
		
	Мультиплеер очень понравился. Немного огорчило столкновение. Всем большое спасибо за подготовку и участие!) Скриншоты: Скрытый текст: 
 
 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Wellcom за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.11.2013 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 60
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Присоединяюсь к словам ребят)Да,было все очень реалистично,красиво)с удовольствием по возможности буду принимать участие)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Лёшка за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчёт машиниста Driver: 
		
		
		
		
		
		
			Поезд №5016 - Везём неисправный локомотив. Принимаем родной М62 в Плявиняс, едем к выходному, проба тормозов... ДСП отправляет на перегон до пассажирского. На перегоне сделали пробу на эффективность и... Сосед не знал какой автомат идёт на его хату, вырубил мой   Вобщем потерял какое-то время, перезашёл на главном пути Варакляны, опять проба, проба на эффективность. Уфф, пронесло, думал сосед опять мой автомат вырубит   Приехали в Крустпилс, манёвры, оставили неисправный лок на деповских путях.Поезд №1410 - Контейнерный. Уже с готовым составом перезагрузились, проба тормозов, ВУ-45 на руках, документы на руках. Ждём встречный, после него отправляемся... Ух и занятный подъёмчик оказался после Крустпилса, на полной тяге мееееедленнооооо затянулись   Ну так, контейнерный дали не из лёгких... По пути было несколько скрещений: Кукас, Варакляны, Виляны... На подходе к Сакстагалсу непонятно почему вылетел. Сначала заметил что один еду, через несколько секунд зависон и вылет. Хорошо быстро перезагрузился, встречному даже посигналил   Подход к Резекне2 как и ожидал ФПС упал до 1-2. Далее скрещения были: Таудеяни, Лудза. Исталсна - входной красный, проследовал по пригласительному. Нерза проехал, выехал на перегон, ЁЁЁЁЁ - 6 проходной перекрылся! ЭКСТРЕННОЕ! Очень нехорошее место для стоянки - крутой подъём, взял только со 2 раза, и то не более 5 км/ч вытянул. Зилупе - приём по пригласительному, сдача смены, занавес...СКРИНЫ ТУТ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;)  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасибо за участие!  
		
		
		
		
		
		
		
	  Скрины от машиниста 3203 и ДСП Крустпилс:Скрытый текст: 
 
 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Провёл дизельпоезд по маршруту Резекне 2 - Плявиняс - Зилупе - Резекне 2. Наделал много красивых скриншотов, с которыми и хотел бы поделиться! Скрытый текст: 
 
Во время смены была запланирована прицепка к дизельпоезду по Крустпилсу. Прошла она "на ура". Сначала закрепил задний состав, поставил реверс в нейтраль. Прицепился к поезду другого клиента, затем соединил магистрали, обновил тормоза (Shift+E не нажимал). Затем вышел из того клиента, поезд которого остался сзади. И без проблем доехал до Плявиняс. Затем по Плявиняс решил перезапуститься от греха по-дальше, и без проблем проехал остальную дистанцию. Также был на смене как ДСП Резекне 2. Надеялся, что будет обширная маневровая работа, однако сегодня почти все поезда оказались сквозными. Теперь подведём итоги мультиплеера: Участвовали 14 машинистов, ники которых указал диспетчер. Участнику bodia2105 засчитана смена ДНЦ! Участнику APK-LVDZ засчитана смена машиниста и ДСП! Участнику Толяныч засчитана смена машиниста и ДСП! Участнику NMSK засчитана смена ДСП! По поводу столкновения в Стирниене. Диспетчер действительно отсутствовал в тот момент времени, и на то время было принято решение заменить его. Участком от Резекне до Зилупе занялся я, участком Сакстагалс - Крустпилс занялся Толяныч, а а участком Озолсала - Плявиняс занялся NMSK. Столкновение произошло примерно в то время, когда диспетчер пропал из сети, а до этого он совсем недавно зашёл, и мог не успеть проверить маршруты всем поездам. ДСП Толяныч также не мог оперативно проверить маршруты, поскольку диспетчер тогда ещё был на месте. Кроме того, ДНЦ bodia2105 всё-таки заметил готовящееся столкновение, хотя и немного поздно ввиду проблем с интернетом, поэтому, пока нету других способов блокировать перегоны для встречных поездов, в столкновении никто не виноват. Статистика мультиплееров обновлена! У нас уже 36 активных участников, которые в какой-то из мультиплееров могут прийти все сразу. Жду этого адского мультиплеера  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#36 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2014 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 138 
	
		
			
				Поблагодарили 97 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диспетчер будет отрабатывать столкновение лишь в том случае, если о столкновении сообщили уже машинисты, либо даже если они не сообщили, то когда они вместе "сцепились" на скорости. Пока диспетчера не было, мы продолжали ехать. Диспетчер тоже человек, ну а для того чтобы перенять смену тоже нужно время. Если диспетчер дал команду на остановку, то значит он увидел, и сделал всё для предотвращения столкновения. На данном этапе развития мультиплееров в ОР у нас нет проверки занятости перегона на наличие встречных поездов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Форс-мажор чистой воды.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2014 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 138 
	
		
			
				Поблагодарили 97 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да я никого не обвиняю, это  я тренды РЖД озвучил  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Может стоит в таких случаях составы полностью останавливать. Я конечно за пультом не работал, Вам виднее. ;-)  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Orion34 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто предлагаю для ТЧМов ввести простое правило: если связь с ДНЦ отсутсвует и при этом горит выходной зеленый, ехать нельзя!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Піізд запізднюється!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мы не знаем когда она пропадёт, а принцип доверия сигнализации во время отсутствия возможности связаться с диспетчером тогда придётся отменять. Сейчас этот принцип очень облегчает работу диспетчеру. Вместо разговоров он чаще успевает готовить новые маршруты. Тут просто сыграло роль то, что стрелки не были заранее выставлены в охранное положение, исключающее при вылете или зависании разрешающее показание светофора туда куда не нужно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На Зилупе ОР 08.08.2014 у нас было 8 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 23 | 18.08.2014 23:23 | 
| На Зилупе ОР 05.07.2014 у нас было 11 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 28 | 09.07.2014 23:08 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |