|
|
|
|
|
|
#1 |
|
2ТЭ10М FAN
|
Очень интересно. Вроде еще не было случаев, когда пассажирские локомотивы эксплуатировались в грузовой работе.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
ЧС4т.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Массовая отмена поездов на Киевском ходу Московской ж.д. чуть было не поставила крест на дальнейшем использовании Десяток на этом направлении, а также сокращении работы бригад. Ушли в прошлое поезда 1\2 Российского формирования, 15\16, 33\34,59\60, Которые Московские бригады на ЭПешках водили до Конотопа в Украине. Убрали также 9\10 Брянский экспресс.
И вот вместо него ( 9\10) назначили две пары новых дневных поездов до Брянска 103\104, 105\106, а в январе буде ходить еще и 101\102. Время хода примерно 4:45. При этом сохраняется 99\100 " Иван Паристый". Таким образом и бригады, и сами Десятки фактически потеряв плечо до Конотопа получили работу в виде 3 - 4 пар поездов до Брянска. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |