|
|
|
|
|
|
#1 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Заковыркин вообще придурок... что он сочиняет в своих писульках - и во сне вряд ли приснится..
Например, на днях инструктаж пришел. Этот крендель ехал в кабине с машинистом, тот был не по форме, не имел при себе формуляра, ну и т.п.. Короче, вердикт - на первый раз типа, фиг с ним, но впредь в подобных случаях машиниста с должности снимать, и инструктора на пару с ним.. Зашибись. То есть, набухался ты за контроллером - тебя снимут, пришел не по форме или без формуляра - один хрен снимут... Вот такие люди сидят на руководящих должностях.. Дурдом в последние годы такой, что в это трудно поверить, если самому не видеть... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Это как
??? Бухать прямо за контролером??? О боже...Всё, я больше на метро не езжу .
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Да сейчас помоему вообще за всё готовы снимать с должности, а то что ставят таких же, под стать себе, это надо вообще понимать. Если Заковыркин придёт к руководству депо Измайлово, как он мечтает, наверное все будут ходить стороем и отдавать ему что-то типа чести. И его заветная мечта поставить на руководящие долности "молодых специалистов", что-то по типу нашего мега инструктора , отработавшего машинистом 5 лет. Видимо это и есть структура работы Метрополитена в последние годы... А инструктаж этот я прочёл сегодня сутра и даже улыбнулся,такого бреда я давно не видел, и видимо Заковыркин не вкурсе что формуляры хранятся на линейном пункте, у машинистов-инструкторов, по крайней мере у нас на линии. Что на это сказать... полный бред
Последний раз редактировалось Машинист ЧС2т; 04.10.2008 в 16:23. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
Хе-Хе :-)
При Дмитриеве все смены были 8,5. О 6,7-часовых мы даже и не мечтали. Слово "подмена" - ага, счас, забудьте, хорошо если одну сделают. Три выходных в месяц почитались за счастье. Зам. по эксплуатации Гусев и зам. по БеДе Чмыхов давали жару - все писали кипятком. Гусь, к примеру, вёл собственый учёт больничных - чем больше ты болел, тем больше тебе на техминимуме дополнительных вопросов. Всегда таскал с собой на аварийки секундомер, боксёр хренов. Чмыхов приходил на работу к 10:00, к 11:00 уже был пьян. В 17:00 ПВСка увозила его домой. У инструктора Курешова считалось нормальным за отсутсвие пилотки на голове у помощника изъять талон. У инструктора Власюка - отправление +5 секунд после 00:30 - прямой путь на портянку. И это только малая часть. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Чмыхова сняли, теперь он безопасиб в Свиблово по моему Курешов всё с валерьянкой напару отбивается от "чужих проблем". Гусев инструктор мотодепо. А уж про Власюка, теперь вообще не пойми кто, что-то толи проехал, поти натворил во время перегонки, будучи инструктором ДДЭ. Чистяк зам по экспуатации, всё как всегда свои любимые инструктажи пишет. Начальник депо не пойми кто... вообще их трое и все предендуют... А насчёт 8.5 это не так уж и плохо, но не надо частить, а уж насчёт подмен... В депо Измайлово подмен нет!!! И Зина бесчинствует на Киевской... рапорта, рапорта... Ничего в этом депо никогда не поменяется
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
Зина - это ДСП по приему и отправлению поездов?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Нет,Сань, Зина - это тётка- оператор линейного пункта. Которая закладывает бригады, инструкторов и всех руководству, пишет рапорта в управу, короче тётка, котрая считает себя очень большим начальником, а по сути является писарем или секретаршей... кто с АПЛ все её знают... но пока ещё жива
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
|
Вообще, честно говоря, немного шокирован тем, что такое современно развивающиеся (как казалось), крепкое (как казалось), отлично налаженное (опять же, как казалось) предприятие, пестрящее рекламными плакатами со счастливыми лицами машинистов, в которых приглашают на работу и обещают все блага + суперская работа, на самом деле является совершенно "убитой компанией". В которой все держиться на энтузиазме обычных работяг(машинистов, ремонтников и т.д.) А все выше стоящее руководство живет мыслью когда и где опустить бедного рабочего еще ниже. Как будто сам (начальник и тому подобные) от этого выше становятся? Не 200 же лет себе намерял жить. Умрет как все, так оставайся ты человеком, и к другим относись по человечески.
Все основано на связях и стукачестве, таким путем скоро в метро не кому будет работать, энтузиасты тоже голову имеют, чтобы не прогибаться под систему. А сейчас только они и спасают ситуацию, но только пока... Такая же ситуация и на жд, остаеться только надеяться на лучшее.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |