Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2008, 10:44   #1
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Заковыркин вообще придурок... что он сочиняет в своих писульках - и во сне вряд ли приснится..

Например, на днях инструктаж пришел. Этот крендель ехал в кабине с машинистом, тот был не по форме, не имел при себе формуляра, ну и т.п.. Короче, вердикт - на первый раз типа, фиг с ним, но впредь в подобных случаях машиниста с должности снимать, и инструктора на пару с ним..

Зашибись. То есть, набухался ты за контроллером - тебя снимут, пришел не по форме или без формуляра - один хрен снимут...


Вот такие люди сидят на руководящих должностях.. Дурдом в последние годы такой, что в это трудно поверить, если самому не видеть...
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 13:22   #2
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Зашибись. То есть, набухался ты за контроллером - тебя снимут...
Это как ??? Бухать прямо за контролером??? О боже...
Всё, я больше на метро не езжу .
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 16:20   #3
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Заковыркин вообще придурок... что он сочиняет в своих писульках - и во сне вряд ли приснится..

Например, на днях инструктаж пришел. Этот крендель ехал в кабине с машинистом, тот был не по форме, не имел при себе формуляра, ну и т.п.. Короче, вердикт - на первый раз типа, фиг с ним, но впредь в подобных случаях машиниста с должности снимать, и инструктора на пару с ним..

Зашибись. То есть, набухался ты за контроллером - тебя снимут, пришел не по форме или без формуляра - один хрен снимут...


Вот такие люди сидят на руководящих должностях.. Дурдом в последние годы такой, что в это трудно поверить, если самому не видеть...

Да сейчас помоему вообще за всё готовы снимать с должности, а то что ставят таких же, под стать себе, это надо вообще понимать.
Если Заковыркин придёт к руководству депо Измайлово, как он мечтает, наверное все будут ходить стороем и отдавать ему что-то типа чести. И его заветная мечта поставить на руководящие долности "молодых специалистов", что-то по типу нашего мега инструктора , отработавшего машинистом 5 лет. Видимо это и есть структура работы Метрополитена в последние годы...

А инструктаж этот я прочёл сегодня сутра и даже улыбнулся,такого бреда я давно не видел, и видимо Заковыркин не вкурсе что формуляры хранятся на линейном пункте, у машинистов-инструкторов, по крайней мере у нас на линии.
Что на это сказать... полный бред

Последний раз редактировалось Машинист ЧС2т; 04.10.2008 в 16:23.
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 16:30   #4
RailDriver
Матёрый пользователь
 
Аватар для RailDriver
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
RailDriver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хе-Хе :-)

При Дмитриеве все смены были 8,5. О 6,7-часовых мы даже и не мечтали.
Слово "подмена" - ага, счас, забудьте, хорошо если одну сделают.
Три выходных в месяц почитались за счастье.
Зам. по эксплуатации Гусев и зам. по БеДе Чмыхов давали жару - все писали кипятком.
Гусь, к примеру, вёл собственый учёт больничных - чем больше ты болел, тем больше тебе на техминимуме дополнительных вопросов. Всегда таскал с собой на аварийки секундомер, боксёр хренов.
Чмыхов приходил на работу к 10:00, к 11:00 уже был пьян. В 17:00 ПВСка увозила его домой.
У инструктора Курешова считалось нормальным за отсутсвие пилотки на голове у помощника изъять талон.
У инструктора Власюка - отправление +5 секунд после 00:30 - прямой путь на портянку.

И это только малая часть.
RailDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 18:26   #5
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailDriver Посмотреть сообщение
Хе-Хе :-)

При Дмитриеве все смены были 8,5. О 6,7-часовых мы даже и не мечтали.
Слово "подмена" - ага, счас, забудьте, хорошо если одну сделают.
Три выходных в месяц почитались за счастье.
Зам. по эксплуатации Гусев и зам. по БеДе Чмыхов давали жару - все писали кипятком.
Гусь, к примеру, вёл собственый учёт больничных - чем больше ты болел, тем больше тебе на техминимуме дополнительных вопросов. Всегда таскал с собой на аварийки секундомер, боксёр хренов.
Чмыхов приходил на работу к 10:00, к 11:00 уже был пьян. В 17:00 ПВСка увозила его домой.
У инструктора Курешова считалось нормальным за отсутсвие пилотки на голове у помощника изъять талон.
У инструктора Власюка - отправление +5 секунд после 00:30 - прямой путь на портянку.

И это только малая часть.

Чмыхова сняли, теперь он безопасиб в Свиблово по моему
Курешов всё с валерьянкой напару отбивается от "чужих проблем".
Гусев инструктор мотодепо.
А уж про Власюка, теперь вообще не пойми кто, что-то толи проехал, поти натворил во время перегонки, будучи инструктором ДДЭ.

Чистяк зам по экспуатации, всё как всегда свои любимые инструктажи пишет.
Начальник депо не пойми кто... вообще их трое и все предендуют...
А насчёт 8.5 это не так уж и плохо, но не надо частить, а уж насчёт подмен... В депо Измайлово подмен нет!!!
И Зина бесчинствует на Киевской... рапорта, рапорта...
Ничего в этом депо никогда не поменяется
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 18:42   #6
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Машинист ЧС2т Посмотреть сообщение
И Зина бесчинствует на Киевской... рапорта, рапорта...
Ничего в этом депо никогда не поменяется
Зина - это ДСП по приему и отправлению поездов?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 18:52   #7
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет,Сань, Зина - это тётка- оператор линейного пункта. Которая закладывает бригады, инструкторов и всех руководству, пишет рапорта в управу, короче тётка, котрая считает себя очень большим начальником, а по сути является писарем или секретаршей... кто с АПЛ все её знают... но пока ещё жива
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 02:45   #8
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще, честно говоря, немного шокирован тем, что такое современно развивающиеся (как казалось), крепкое (как казалось), отлично налаженное (опять же, как казалось) предприятие, пестрящее рекламными плакатами со счастливыми лицами машинистов, в которых приглашают на работу и обещают все блага + суперская работа, на самом деле является совершенно "убитой компанией". В которой все держиться на энтузиазме обычных работяг(машинистов, ремонтников и т.д.) А все выше стоящее руководство живет мыслью когда и где опустить бедного рабочего еще ниже. Как будто сам (начальник и тому подобные) от этого выше становятся? Не 200 же лет себе намерял жить. Умрет как все, так оставайся ты человеком, и к другим относись по человечески.
Все основано на связях и стукачестве, таким путем скоро в метро не кому будет работать, энтузиасты тоже голову имеют, чтобы не прогибаться под систему. А сейчас только они и спасают ситуацию, но только пока...
Такая же ситуация и на жд, остаеться только надеяться на лучшее.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?