|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Увы Дионис заблуждаетесь это не чушь а официальная причина почему под Нижегородец нужно давать ЭП20 если они есть. Не на здесь смешивать одну причину с другой бригады уже давно обкатаны и готовы работать на ЭП20 на курском направление. Про какое эффективное обслуживания локомотивов вы говорите?
ЧС7 график Нижегородца еще может держать. Но увы его не ставят под этот поезд последнее время. А ставят ЧС2К, которые не то, что график не могут держать со скоростными поездами, но и работают на честном слове. А также если так нужно было обкатывать бригад ТЧ-1 на ЭП20 то тогда они возили поезд Москва-Нижний Новгород ходяший поэтому направлению. Ну никак не другой поезд ходящий с другого вокзала и до Владимира фактически по разным дорогам. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |