![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Давайте сделаем такой электровозик.
http://rt200.narod.ru/rt200gif.gif |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
|
![]() ![]() ![]() ![]() Заслуженный лётчик, это ЧС200 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Надо же, какие люди появились на этом форуме
![]() Действительно, это один из вариантов ЧС200. Ещё один угластый стоит в музее на Варшавском, а в работе только те, что в кузове как у ЧС6. Стоит обратить внимание читателей форума и на сам сайт http://rt200.narod.ru/ откуда взят рисунок, кто там ещё не был - зайдите, на сайте собраны уникальные материалы. Вот, оттуда же, ЧС200-002: http://rt200.narod.ru/chs200.JPG |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Да, он вернулся!
Это он сделал перекраску пассажирских вагонов в Аэрофлот ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я никуда и не уходил
![]() Могу ещё и Эс Сэвэн сделать при желании ) И всё же давайте к этому отнесёмся серъёзно. Мне бы очень хотелось видеть такую красоту у себя на компе. Кто за? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
|
![]()
Ну, вперёд! Кстати, чертежи вроде бы даже есть в Ракове.
__________________
- А зачем мне пистолет? - Прострелишь поезду шины. К/ф "Серебряная Стрела" (США, 1976) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
чего вы смеетесьь первые ЧС6 и 200 хотели сделать именно так - соеденить 2ЧС2т и напичакать электрикой и схемами ЧС6 и 200
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
странице ЧС200-001( с квадратной кабиной от 55Е) рисунок, а на чертеже - вот этот 2ЧС2т . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
|
![]()
Народ, это совсем не ЧС200!!! У ЧС200, у номеров 001 (распиленный) и 002 (на Варшаве) морда гораздо ниже чем на скрине.
Вот только токоприёмники от 200того. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Так никто и не говорит, что это ЧС200, это один из его проектных вариантов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
|
![]()
Просто мне показалось что кто-то сказал что это типа какой-то из первых чехов двухсотых (001 и 002), они действительно угловатые, но кузов совсем другой нежели у ЧС2т.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо, первоначально чехи планировали применить кузов от ЧС2Т. Но потом передумали и в целях ускорения построили ЧС200 на базе от электровоза, который сейчас известен всем нам как 350(ранее ES499.0)
Кстати, никто не обратил внимание, что все ЧС200 и ЧС6 сделаны под европейский габарит,также как ЧС2. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |