![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос риторический, а потому как бы не предполагает ответа
![]() Вот в чем настоящий вопрос - а так уж велика роль Якунина и его свиты в проблемах ЖД? Почитав форум, невольно пришел к выводу - многим не нравится, что ЖД не та, что была в СССР, а то и больше - хотят работы ЖД по советскому образцу. Но это нереально, т.к. 1)нельзя дважды войти в одну и ту же реку 2)ностальгию в стратегию развития не впишешь 3)не выйдет у ЖД работать по "социалистическим" законам в условиях рынка ![]() Вот один знакомый товарищ ставил в вину Якунину то, что при нем, мол, очень убыточные пригородные перевозки. Выходит, подними Якунин тарифы вдвое - и будет хорошим министром? Да глупо. А с другой стороны, убыточность ЖД тоже не есть хорошо. И постоянные терки по поводу сохраняемых "по социальным показаниям" в ущерб главным сфер напрягают. РЖД - организация транспортная, а не учреждение социальной защиты. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Якунин совсем не в теме??? | Denis | Железные дороги | 85 | 09.04.2009 13:00 |
посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 |
|
![]() Что это? |