Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3421 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3422 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Для увеличения пропускной способности Транссибирской магистрали ООО «РЖД» намеревается построить обходной путь протяженностью 105 км к югу от Байкала. В ценах 2013 года это обойдется компании в 114 млрд рублей, сообщает «Интерфакс».
Новый, третий путь, будет использоваться в основном для прохождения четных грузовых поездов. Его планируется проложить в долине реки Большая Олха в Иркутской области. Согласно проекту, на этом пути будет построено 6 тоннелей общей протяженностью 21,7 км. Сроки реализации проекта в пресс-службе Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД) не уточняют. Обходной путь необходим для разгрузки горного участка Большой Луг – Слюдянка. В силу рельефных особенностей местности скорость движения на этом участке не превышает 60 км в час, в ВСЖД приходится использовать локомотивы, подталкивающие состав в гору, что увеличивает затраты компании. Если сократить их эксплуатацию с 25 до 3, что возможно при строительстве третьего пути, компания сможет ежегодно экономить более 780 млн рублей. Кроме того снизится расход на электроэнергию.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#3423 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
РЖД предложили операторам начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) предложило железнодорожным операторам начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техническому регламенту запрещено. Об этом пишет в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо начальника управления вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры РЖД Алексея Сакеева к Совету операторов железнодорожного транспорта" (объединяет крупных средних владельцев вагонов). В документе от 15 октября монополия предлагает утилизировать подвижной состав с истекшим сроком службы. "На ж/д сети находится 112 тыс. грузовых вагонов, которые нуждаются в ремонте, из них 70 тыс. - в продлении срока службы", - отмечает Сакеев. По его оценке, к концу 2014 года число последних возрастет до 100 тыс., но уже сейчас отставленными вагонами забито 840 км путей. Из-за этого пропускная способность инфраструктуры снижается, а сроки доставки грузов растут. По мнению РЖД, собственникам следует отправить на металлолом вагоны, "которые не планируется больше использовать в перевозочном процессе". В монополии подтвердили факт направления письма, но отметили, что "оно носит рекомендательный характер". В 2013 году президент монополии Владимир Якунин отмечал, что "лишними" являются 250-300 тыс. вагонов (всего в РФ 1,2 млн вагонов). Ситуация усугубилась после вступления в силу в августе технического регламента Таможенного союза, предполагающего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию. Но условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить вагоны в отстой. До сих пор РЖД поддерживал владельцев старого парка, призывая правительство упростить процедуру продления срока службы вагонов или предусмотреть переходный период. По мнению "Объединения вагоностроителей" (учреждено крупными производителями подвижного состава), позиция могла измениться в связи с ожидаемым ростом расходов монополии от избытка вагонов. К примеру, в 2013 году РЖД потеряли на этом 24 млрд руб. Источники "Коммерсанта" на рынке грузовых ж/д перевозок говорят, что владельцами упомянутых 70 тыс. вагонов являются в первую очередь ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) Владимира Лисина и ОАО "Федеральная грузовая компания" (ФГК, "дочка" РЖД): их парк считается наиболее изношенным. Сейчас у ПГК не задействованы 60 тыс. из 204 тыс. вагонов, к концу года их число может увеличиться до 100 тыс. По оценке главы агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, сейчас у ПГК около 26 тыс. вагонов, которые "потенциально можно утилизировать", у ФГК - примерно 32 тыс. (всего у оператора 156 тыс. вагонов). В пятницу в компаниях не стали комментировать газете письмо РЖД. Но, по словам собеседника издания, знакомого с позицией ФГК, там понимают, что списания старых вагонов не избежать, и готовятся их утилизировать. По словам источника газеты, у других операторов - ЗАО "Русагротранс", "РТ Оператор", Globaltrans - также есть устаревшие вагоны, но "их количество незначительно". По оценке источников газеты, подготовка новых норм продления может занять шесть-восемь месяцев. "Сдача одного вагона на металлолом принесет 260-300 тыс. руб., а продление с сертификацией обойдется как минимум в 800 тыс. руб.", - подсчитал один из них. По словам другого собеседника газеты, собственники могут пойти на утилизацию: Министерство промышленности и торговли РФ готовит поправки к постановлению правительства РФ о выделении субсидий для лизинговых компаний, дающих скидки на покупку "инновационных вагонов", которые увеличат вдвое - до 260 тыс. руб. - субсидии на покупку нового вагона при сдаче старого. В Минпромторге не стали это комментировать. Однако, по словам источника газеты, близкого к министерству, вопрос будет обсуждаться в понедельник у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича. "Ранее монополия, наоборот, лоббировала смягчение нормативов, чтобы разрешить продление сроков службы вагонов, но теперь, видимо, решила, что отставленные вагоны снижают пропускную способность инфраструктуры", - отмечает "Коммерсант". |
![]() |
![]() |
![]() |
#3424 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Пекин обойдется в 1,5 трлн юаней (245 млрд долларов) и позволит сократить время в пути между двумя столицами с нынешних шести до двух суток. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на публикацию в китайской газете «Цзинхуа шибао».
«Протяженность высокоскоростной дороги составит 7 тыс километров, она начнется в Пекине и будет проходить через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург и закончится в Москве», - пишет издание. Ранее глава РЖД Владимир Якунин сообщил, что проектирование первых участков этой магистрали может начаться уже в 2014 году. «Если наши государства договорятся о предоставлении инвестиций на условии государственных гарантий, то мы можем приступить к проектированию высокоскоростного движения даже в этом году, ну или следующем», - говорил он. До недавнего времени речь в российско-китайских переговорах о совместном строительстве ВСМ шла лишь об инвестициях китайской стороны в запланированную к строительству в России высокоскоростную магистраль Москва - Казань.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#3425 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Стройка века. Ой сильно сомневаюсь в успехе данного предприятия...
1. Колея разная. 2. Не слышал ни разу про высокоскоростной поезд с местами типа купе, СВ и т.д.(лично я в сапсане четыре часа сидя еле выдерживаю), то есть появляется необходимость проектирования и создания такого поезда (2-е суток же!!!!). Может и ошибаюсь. 3. Большая часть протяженности по территории РФ, как я понимаю и расходы наши? Пассажиропоток ведь не такой уж большой между странами. Понимаю еще какой-нибудь принципиально новый проект ускоренного грузового сообщения. И почему через Хабаровск, когда прямая дорога через Маньчжурию/Забайкальск - Читу ![]() Добавлено через 25 минут получим нехватку вагонов, и как следствие подорожание перевозок, и необходимость закупки новых, опять же в счёт подорожания. Последний раз редактировалось Прохорчук; 20.10.2014 в 18:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3426 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
"Я планов наших люблю громадьё!" (с)
А если по пунктикам, то 1. Пофиг на колею - ВСМ выделенная, если на 350-400 делать, обычные поезда по такой вообще не должны ходить. 2. Насчет "Сапсана" поддерживаю (уже отписывал), но если будет создаваться новый поезд, можно спроектировать любую внутреннюю компоновку, заказчик-барин ) 3. А по третьему пункту возражений нет, больше вопросов ). В общем, медведь еще даже не родился, походу, пусть для начала хоть до Казани обещанную стройку запустят. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
#3427 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да, есть конечно плюс, это сразу связать большие города высокоскоростным движением, но опять же где брать "ГРОШИ")))))
Возрождайте тогда уж КВЖД))) И Порт-Артур верните. Ну это так империалистические настроения ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3428 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
Китайцы будут строить - они и поезда свои сделают, сразу с купе, и колею, и персонал и ещё миллион-другой вежливых пассажиров зашлют
![]() Добавлено через 1 час 19 минут А вот у наших друзей конкуренция увеличивает пропускную ![]() Дальнейшая консолидация главных железных дорог США ухудшит ситуацию с перегруженностью железнодорожных перевозок, пишет портал Agro2b. Дальнейшая консолидация главных железных дорог США может привести к сбоям в работе, а не улучшению ситуации с перегруженностью железнодорожных перевозок, полагают эксперты. Wall Street Journal сообщил в воскресенье, что Canadian Pacific Railway, вторая в Канаде транспортная компания, сделала предложение о покупке CSX, третьей по величине железнодорожной компании США, которое было отклонено. Обе компании отказались дать комментарии по этому поводу. Эксперты напоминают, что главные слияния американских железнодорожных компаний в 1990-х годах сопровождались сбоями в работе всей системы. Одна из тех сделок касалась Conrail, которую CSX и Norfolk Southern Corp. разделили между собой в 1997 году. В то время интеграция Conrail привела к нарушениям в работе и оказанию услуг по транспортировке. Главные американские железнодорожные компании изо всех сил пытаются удовлетворить спрос на фоне рекордного урожая, роста перевозок нефти по железной дороге и роста объемов потребительских товаров, перевозимых поездами. Аналитики заявили, что работа железных дорог может заставить Управление по наземным транспортировкам США (STB), которое контролирует отрасль, скептически относиться к любому соглашению. Недавно компания CSX объявила о прибыли в третьем квартале, которая превзошла прогнозы аналитиков. Компания сообщила, что прогнозирует значительный рост прибыли в 2015 году, и что растущий спрос на перевозки позволит ей повысить цены. http://www.rzd-partner.ru/news/zhele...27-perevozkam/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3429 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
У Октябрьской дороги новый начальник, у РЖД новый вице-президент:
http://news.mail.ru/inregions/st_pet...70/?frommail=1 Теперь ОЧКО!
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) Последний раз редактировалось specialist; 20.10.2014 в 22:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3430 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Глава РЖД посетовал на «бремя ястребиной политики США»/
http://news.mail.ru/economics/19891702/?frommail=1
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3431 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А чем ему не угодило "советское прошлое"? Так и дал бы в лоб. Я кидал ссылку в болталке, как убили пригородное движение в Сергаче. На хрен такое избавление.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#3432 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
На Ижевском радиозаводе, давнем партнёре Горьковской железной дороги, отметили 20-летие системы КЛУБ — это комплексное локомотивное устройство безопасности. За эти годы система, которая помогает машинисту управлять поездом, ни разу не дала сбой.
Сегодня КЛУБ — основное бортовое средство, обеспечивающее безопасность движения. Причём не только в России, но и в странах СНГ и Балтии. В комплексе запрограммированы координаты станций, участки с ограниченной скоростью и светофоры. Полностью тут. http://www.rzdtv.ru/2014/10/21/na-iz...sistemyi-klub/
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#3433 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Любят у нас "отмечалки", ну да ладно
![]() Цитата:
Угу, в комплекте с САУТом и ТСКБМ. А на новые локомотивы уже БЛОК ставят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3434 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Это не я писал, это РЖД ТВ. Про отсутствие сбоев, я сам сильно удивился.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#3435 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
Наверное надо читать "сбой, повлекший аварию" или что-то такое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |