| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
А мне так очень понравился ролик - отражение Российской действительности. Хотя в Питере, конечно такого не будет. Но даже туже ЭТ2 и Stadler или Siemens Desiro не сравнить по уровню комфорта. Или я один такой привередливый, которого раздражает грохот СА-3 и вой ТЭДов? Наверное надо оргазмировать от состава разработанного в начале 19 века? Zabor ты был в Москве, видел что там творится в 8 утра? Я был в 10, когда увидел сколько социума вылезло с рижского направления на Ленингрдаском вокзале, чуть дар речи не потерял.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
, даже вечером в пятницу, когда все повально прутся на дачи мне с женой по Кушелевке всегда найдется пара мест (ей еще и по ходу обязательно) и полка для поклажи, иногда даже целые купешки пустые.Вот на Невскую дубровку уходят поднабитые, но там меньше поездов и много народу, она просто за 10 минут перед нашей идет, но впихнуться всё равно было-бы не проблема, просто мне туда не надо. По Девяткино могут вагон раскачать, но все рассасываются, даже в пиковые дни и время стоят 10-15% не больше. А по ПС конечно мордашка ЭР2К вызывает некоторый дискомфорт, но не более 5 минут, ехать то только час и 100% сидя, можно потерпеть рев редукторов (это для мну заместо музыки), я всегда в моторных езжу, иначе вот компрессор может душу вытрясти. А так в основном новые демихи и ЭТ2, последние иногда мало отличаются от ЭР2К, но жить можно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
В вот это очень зря. Ты еще не видел как редуктор влетает в салон и радостно по нему прыгает разбрасывая всякие детали? У нас токое уже было на Смоленском направлении. По Беговой редуктор влетел в салон на Годицынской электричке. Никто не пострадал, народу было мало.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() По ссылочке внизу изображение этого редуктора. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Опытный
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
резинокордовая муфта имелась ввиду. Она действительно имеет "привычку" влетать в салон.
Цитата:
Цитата:
__________________
Продаю лунный грунт. Предоплата. Самовывоз Последний раз редактировалось Otkli; 15.10.2014 в 14:50. |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Что до основной темы, слово Салтыкову-Щедрину ![]() Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
? И насчёт эвакуаторов: да, я двумя руками "за". Точно также как и за штрафные "горчичники" под дворники и блокираторы. Народ нужно приучать к порядку, в том числе, рублём.Цитата:
Цитата:
Цитата:
) позволить себе подобные удовольствия (кроме блондинок). Ваше желание ездить на своём автомобиле по центру города и бесплатно парковаться где угодно, также наталкивается на объективные ограничения, связанные с банальным дефицитом парковочного пространства. Разговоры хомяков на тему "надастроитпарковки, аааааа!" абсолютно бессмысленны по двум причинам: 1) Во времена правления Лысой Жопы все зоны отчуждения под запланированное ещё в 70-х годах расширение дорожной сети, были распроданы под строительство всевозможных "торговых центров" и "Ылитного жыльа". Проще говоря, ни парковок ни дорог строить просто негде. 2) Вторая причина, и она намного глобальнее, это то, о чём я уже писал неоднократно: до тех пор пока Москва выполняет роль пылесоса всея Руси, строительство любых новых дорог и парковок приведет лишь к тому, что они точно также заполнятся машинами и точно также намертво встанут в пробках. А появление любого свободного земельного пространства будет использовано на строительство очередного 40-этажного клоповника с двумя парковочными местами на весь двор.Добавлено через 4 минуты По большому счёту, ЭР-200 вообще не стал полноценным поездом. Практически весь период его эксплуатации его "доводили до ума". Качество изготовления было ниже плинтуса, после каждой поездки его чуть ли не собирали вновь и т.д. А в остальном, прекрасная Маркиза...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||||
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Вообще-то, это как посмотреть. Лет 20 назад СР3, ТЭ3 и ВЛ8, наверняка, тоже казались древним отстоем и анахронизмом, годным только на переплавку, а их дизайн - беспонтовым. А сегодня они являются предметом
![]() Когда был в Лиссабоне и Милане, мне очень понравилось, что там ходят старые трамваи 30-х годов. Разумеется, с новой начинкой и с пантографами, но родные "рога" (как у троллейбуса) всё ещё на крыше, не снятые. И таких ретро-трамваев на линии процентов 20 (во всяком случае, там, гдя я их наблюдал, было такое соотношение). Хочешь комфорта и современности - едешь в новом. Хочешь разнообразия и духа старины - едешь в ретро. Последний раз редактировалось Olhan; 15.10.2014 в 14:25. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Якунин совсем не в теме??? | Denis | Железные дороги | 85 | 09.04.2009 13:00 |
| посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 |
|
|
![]() Что это? |