![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,129
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,327 раз(а) в 2,550 сообщениях
![]() |
![]()
Я по местной железке не особо много шарился. Проще было поймать машину или забиться в автобус.
Всё-таки отдохнуть приезжал, а не железку изучать. Мне и нашей хватает. Тем более, к иноземным транспортным системам отношусь пренебрежительно. Всё то, что строили и изготавливали не наши (Империя, Союз, сегодняшняя Россия) для меня интересно, конечно, но чуждо. На глаза попадались в основном пассажирские составы, грузовых почти не видел. Сеть железных дорог довольно таки развитая для африканских стран. Соединяет все крупные населённые пункты и значимые места. Соответственно, между ними осуществляются пассажирские перевозки. В отличие от Марокко, тут на железке не многолюдно. Составы короткие. Это в Марокко я проклинал всё и вся, штурмуя забитый донельзя вагон. Стоимость проезда, врать не буду, точно не помню. Но цены были весьма демократичными. Что в Тунисе, что в Марокко снимал без каких-либо проблем. Единственное, что лучше на местных обитателей, особенно на полицаев, камеру не направлять, - можно поиметь проблем. Один раз чуть не приняли. Заставили удалить фото, на которое случайно попал мент. Как и в Марокко, говорят на французском. На каком языке ведут радиообмен бригады - без понятия. Но всё и вся (таблички, указатели, квитанции, итд) на арабском + продублированы на французском.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 12.10.2014 в 02:47. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |