![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
У меня было такое, надо остановиться без малейшего дергания состава после остановки, тоесть без отпуска 395 и зажатием 254 на скорости 3 км/ч до полной остановки, это глюк МСТСа , из-за естественного толчка по энерции МСТС думает что ты якобы ''перескочил стоянку'' и поэтому оставил тебя на ''второй'' вот на что на что, а на это Сереж я уж точно повлиять не смогу, а если сделать один Треньков, то это будет горе, с прибытием в 2:38 и отправлением в 2:47, получается 9 минут на смену локомотива,да ещё и для сценария созданного по реальному, даже в жизни этого времени мало.
__________________
Моя жизнь железная дорога! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Горький - Симферополь" | Сергей1969 | MSTS - Сценарии | 56 | 11.01.2015 22:20 |
Сценарий 146 Симферополь - Киев 1 часть | Vlad_Volya | MSTS - Сценарии | 54 | 17.11.2014 14:11 |
Сценарий 183 Воронеж - Симферополь | Vlad_Volya | MSTS - Сценарии | 61 | 02.04.2014 16:50 |
Сценарий 146 Симферополь - Киев 2 часть | Vlad_Volya | MSTS - Сценарии | 6 | 23.02.2014 13:37 |
Габарит приближения строений и радиус кривой | Q6HKi | Железные дороги | 0 | 20.02.2010 15:57 |
|
![]() Что это? |