| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нуууу... Это вообще недоразумение. Это некая сырая недоработка. Их и выпущено то было единыцы, слепленных из того, что было. За ВАЗы я говорил про проверенные временем модели. У меня было две 2115, в принципе, неплохие рабочие лошадки. Неприхотливые, и недорогие в ремонте. С которых я и пересел на волгу. Вот волга пожалуй и оставила наилучшие впечатления. А УАЗ - это только если действительно нужен проходимец, по своему прямому назначению.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	KRS - ацтой!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 | 
| Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 | 
| Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 | 
| ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |