Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Опытный
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 195 раз(а) в 62 сообщениях
![]() |
![]() Отчет локомотивной бригады поезда 4407/3416/4409 Ленты (без записи 4409) ГИД: Скрытый текст:
Письменные документы: Скрытый текст:
О поездке.. В поездку уходили с легким и приподнятым настроением. Приехали в родное депо еще до рассвета. Вместе с нами, в 5:15, явка была еще у одной поездной бригады. Маневровый уже пыхтел в цеху. Кое-как, при свете тусклого фонарика пробрались к нашему загону. Ночь уходила поистине темная- от ворот экипировки не видно. Но мы знаем- там пусто. Вчера бригада уехала в ночную. Завели нашего северного зверя, попробовали тормоза на обеих секциях, по ТУ-152 проблем в поездке быть не должно. Ну ладно, запросили дежурного- стоим. Горячим чаем с сахаром обпились. Около шести дали нам маневры на станцию, и практически сразу отправили на Крустпилс. Ехали расторопно, слушали эфир, старались сгладить скрещения. В конце концов неграфиковым резервом ехали, в Крустпилсе все родные дизеля кто куда, вот нас и заслали. Оборот вышел быстрый, через час по Крустпилсу нас уже отправляли в обратный путь. Как обычно- подъем на сплошном песке, прошли. Дальше, казалось бы попроще. Сразу дали нам зеленую улицу аж до самого Сакстагасла, а там и Резекне, и Зилупе недалеко. Но не тут то было. Первый звоночек поступил в четной горловине Резекне-2, когда не отпустили тормоза без завышения в магистрали. Выехали со станции, стравили кое-как излишки, но десяти километров не проехали, как самопроизвольно сработали автотормоза, разрядка стремится к нулю, и профиль еще на подъем всей длиной. Закрепились, пошли смотреть в чем дело. Концевые целы, цилиндры без повреждений, ток есть, дизеля в норме. Ну ладно, пошли откачиваться. Простояли еще 10 минут, а магистраль так и не запиталась. Отключили первую секцию, попытались из второй- то же самое. Минута за минутой, тут и толкача прислали с Резекне. Затащил нас на Таудеяни, снова прошли закрепили состав. Но картина повторилась. Причем без вагонов пневматика ведет себя более или менее адекватно, под вагонами начинает сходить с ума. Пробежались еще по составу, утечки не обнаружили. В итоге, отправили нас резервом в депо, а под зерно начали готовить восьмидесятку. Ленту 4409 писать не стали - ехали исключительно на свояке, пробу и служебное провести не было технической возможности. Запись в бортовом журнале добавили, машину погасили и пошли на разбор полетов. Не смотря ни на что, смена выдалась хорошая. На участке как всегда работал приятный коллектив. Коллеги из Службы движения- без замечаний, отлично отработал каждый; мужики из тягового цеха- как всегда высший пилотаж ![]() ![]() Всем спасибо и до новых встреч! Скрины: Скрытый текст:
__________________
ВКонтакте |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №81. 03.08.2014 Зилупе v.3.6. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 30 | 08.08.2014 13:40 |
Смена №69. 11.05.2014. Зилупе v3.6 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 26 | 15.05.2014 17:02 |
Смена №63. 30.03.2014 г. Зилупе v.3.6. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 23 | 03.04.2014 19:25 |
Смена №53. 19.01.2014 г. Зилупе v.3.6 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 18 | 02.02.2014 17:26 |
Смена №48. 08.12.2013. Зилупе v3.6 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 10.12.2013 16:43 |
|
![]() Что это? |