Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 14:49   #1
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Новый движок для MSTS - RTrainSim

Мне всегда хотелось, чтобы в МСТС были трёхмерные кабины, чтобы было больше возможностей настраивать локомотивы, чтобы можно было делать любые скрещения в сценарии, не заморачиваясь с невидимыми локомотивами, чтобы свет от трафика был, и т.д. и т.п.
В МСТС это всё сделать не так легко, если вообще возможно. Но я попробовал вот сделать свой симуляторный движок, который бы был совместим со всеми дополнениями МСТС. Вернее, лет 5 уже пробую... Кабины сделаны из подручного материала, вообщем-то в основном из текстур 2-мерных кабин МСТС.
В этом симуляторе подразумевается, что игра идёт от лица машиниста - нужно ходить, залезать в локомотивы, перемещаться между секциями и т.п. Теоретически, реализовать в нём можно практически всё по функционалу локомотива. Но на данный момент управление реализовано упрощённо. В ВЛ80к достаточно переключить несколько рубильников на распределительном щите в обеих секциях, ну и повключать всё что надо на панели переключателей.
Работа локомотивов игрока в симуляторе реализуется с помощью dll-модулей для каждого локомотива, в них располагаются обработчики нажатия клавиш и т.п.
Сценарии в движке реализованы. Формат сценариев свой, от МСТС отличающийся.
В переспективе сделаю может конвертер сценариев, так-то особых сложностей быть не должно.

Разрыв сцепок можно отключить в конфиге, DisableCouplingBreak.

Для установки движка необходимы: МСТС, локомотивы ВЛ80к-125, ЧМЭ3-5775, ЭР9, пасс.вагон №22 и все звуки для них.

Несколько скриншотов:








Если кому интересно, есть желание покататься-потестировать - прошу

Актуальные ссылки находятся в теме RTrainSim DOWNLOAD.

.

Последний раз редактировалось MJack; 29.05.2015 в 08:24. Причина: актуализация ссылок
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 161 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
--RZD--, Ace Hard, Aifon, alallet, alekss, alex8888, ALexeych, alexshegera, AltMaks, apelsin7, ASNSpb, atom, Axell, benya, BIOX, bober-rzd, ceramica, CFM, Chernobyl, classicisme, Colonel_Abel, csf, Cynic, d1mab, dannik, DarkLotus, DaveMurray, DedMozaj, DenS, DEPO_MINSK, dizel44, Dr.Train, Driver, DS-3, E69, EAR, Ebernikov, egor14, error0x40, Evgeny S, FormenTRZ, Fox-kolpino, GeneZone, Gregory_777, hardtrainer, HarrisonShow, Hi Tech, iny., Izumka, Jam, jim_spb, Kirill Khokhlov, kondrik, Ku3a4, le Sandro, Lenrus, LINX JET, m.dima77, M1CHA, macreyn, Maksim Famiov, Mars92, Mashinistvova, Maxxxcab, mazy, MichaelD, Mixalblch, MJack, moskur, Mr. Angelo, Net, Nickgsm, NMSK, NoiSe, nokiamen, Nortrom, OLUVIEIIIK4, ostap24, Otkli, pashkevich, Pavlyuk153, poputchik, PROROK46, RailMax, Raskolnikov, RedMan, Replateck, Rezec, rft1, Riddik007, Rom7, Roman S., roman9683, rvs, s281182, saitgalin, Seafarer, Semy, Serg81, SergXcom, Seva33, Shimanski, side_one, Sikorski, Simao, Skythe, solovani, St.A.N, t-reks, Tarik, tero, theSEWEGI, Trainz Baku, Underscout, UranGS, urasb, VAE, Valik UZ, Valik255, vitro, Vivan755, vl80s, Vlad_Volya, Vova1395, Wlad209, Yolkin, Zabor, Zlodey, Андрей Шуляренко, Арсений К., Арсентий, ВIGMAN, Владимир Вольный, Деметрий, Диспетчер-регулятор, ДМБ, Евгений., КЕ, Ким Чен Ир, Кирилл123, Кривой Максим, ЛИБ1995, Любитель, Моторвагонник, нюх, Прохорчук, псефур, Рома2345, Ромыч РЖДУЗ, Руслан78, Сан Саныч, Север, Сергей зуев, Сергей К, Сергей79, Сибиряк, Толяныч, ТЧ-13 Черновцы, ЧМЕ3-3780, Шурикан, Электричка
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 27.08.2014, 15:14   #646
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё будет в новой версии (или патче), когда она выйдет и будет выложена в теме RTrainSim DOWNLOAD.
P.S. Справочные .pdf тоже будут обновлены.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 20.09.2014, 19:10   #647
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пробую сделать динамическую генерацию травы в маршрутах. Не знаю, выйдет ли чего из этого.


Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
Старый 20.09.2014, 20:15   #648
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ted, используй для генерации мип-уровней DXT3. Глядишь и чёрную кайму победишь
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 23:42   #649
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Володь, а как же наш САУТ?....... ну пожалуйста Очень просим!
Kirill Khokhlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 19:27   #650
ВЛ10-1141
Пользователь
 
Аватар для ВЛ10-1141
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: ТЧЭ-6 Батайск
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
ВЛ10-1141 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Подскажите хороший маршрут для РТС с более-менее бескосячной контактной сетью, нормальным окружением.
__________________
Вечно пьяный, вечно сонный, машинист моторвагонный...
ВЛ10-1141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 19:33   #651
Арсений К.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Арсений К.
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва, СВАО, Свиблово
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 1,575
Поблагодарили 1,375 раз(а) в 565 сообщениях
Арсений К. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Арсений К. с помощью Skype™
По умолчанию

Степанки, КХ, Одесса.
Арсений К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 19:52   #652
sdv
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
sdv стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Реальный маршрут Москва-Киев 1.0 Полная с 3D рельсами, збс.
sdv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:33   #653
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хорошая КС на "РусСтепи" (Russtep) была.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 21:06   #654
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Пробую сделать динамическую генерацию травы в маршрутах
А если в маршруте трава около путей уже есть? Что-то будет затираться или травы будут смешиваться?

Вот свет бы сделать от фонарей...
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 21:26   #655
sdv
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
sdv стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Думаю логичнее всего в config.ini включать/выключать траву по надобности для каждого роута. А на счет света, боюсь он здорово подсадит ФПС, и без того уже не очень высокий после ввода теней. Но я не против.
sdv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 21:35   #656
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чтобы был высокий fps, надо чтобы была мощная видеокарта и хорошее остальное железо. Хоть это и так понятно, но смотрю далеко не всем.
Насчет включения/выключения автоматического добавления травы - наверняка Ted уже давно всё продумал и сделает гибкую настройку.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 21:52   #657
sdv
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
sdv стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хотя если речь идет о буферных фонарях, то свет можно сделать уже в текущей версии.


ps. Евгений MJack, на счет совета про железо - ты гениален!
sdv вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sdv за это полезное сообщение:
Старый 22.09.2014, 22:24   #658
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
ps. Евгений MJack, на счет совета про железо - ты гениален!
Ну будь ты человеком то?! вроде парень неплохой, но гонора....... молодежь.
Kirill Khokhlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 01:32   #659
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Счастье

Цитата:
Хотя если речь идет о буферных фонарях, то свет можно сделать уже в текущей версии.
Я вот про такой свет: http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...&postcount=268

У меня наличие/отсутствие теней не так просаживает фпс, как ожидалось. Вот сейчас ехал по тяжёлому маршруту Савёлово не просто с тенями, а ещё и с "дальними" тенями, ну 15-16, 20... Что интересно, переключение на ближние/дальние тени по ШИФТ+* (или КОНТРОЛ+*) заметной разницы в фпс не даёт, так что если ехать с тенями то по полной А без них картинка не та...

Добавлено через 21 минуту
А что, характеристики 2ТЭ70 перелопатили и теперь это полноценный грузовой тепловоз? Взял 40 восьмиосных бочек по 175 800 кг (!) каждая, ну думаю не утяну так не утяну, уберу пяток... в итоге за три с лишним часа от Савёлово до Сонково их затащил

Просто помнится чья-то фраза, будто бы характеристики от двух ТЭП70 прописали в 2ТЭ70, но от этого он полноценным грузовым тепловозом не стал... ну не знаю, только что убедился в обратном Раза 4 или 5 шёл с песком грызя ногти --- вытянул, до 60-ти разогнался тоже раза 3-4, в основном скорость была 30-40, ну 50... жуть...

Снимки из поездки:
Скрытый текст:
Опять не соответствуют показания тяги на стрелке:

Когда каждый "километр в час" на счету:


От постоянной работы дизелей на 15-й позиции температура воды достигала 74-х градусов:


Дальнобойный фонарик (да и не фонарик это вовсе, просто перекрашивает текстуры в оранжевый):


Состав на конечной... думаю, пять цистерн точно нужно отцеплять, и так дикий перегруз:


Не зря как можно ближе подтягивал к светофору --- состав как раз уместился:


Что сказать... 40 бочек много, потом попробую с 35-тью, посмотрю сколько уйдёт времени... не думал что 2ТЭ70 вообще это утащит

А ещё: ускорьте время (на +) и проследите за траекторией Луны Не знаю, от движка ли зависит или от маршрута...
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо нюх за это полезное сообщение:
Старый 23.09.2014, 01:41   #660
sdv
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
sdv стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В РТС свет светит насквозь, т.е. просто шар или эллипс света в пространстве, и не дает теней. Такой свет, думаю, вообще не влияет на ФПС. Падение будет, если делать свет, дающий свои тени, как солнце.
sdv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31
Движок MATRIXXX MSTS - Об игре 4 12.09.2007 10:26


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?