![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Мне всегда хотелось, чтобы в МСТС были трёхмерные кабины, чтобы было больше возможностей настраивать локомотивы, чтобы можно было делать любые скрещения в сценарии, не заморачиваясь с невидимыми локомотивами, чтобы свет от трафика был, и т.д. и т.п.
В МСТС это всё сделать не так легко, если вообще возможно. Но я попробовал вот сделать свой симуляторный движок, который бы был совместим со всеми дополнениями МСТС. Вернее, лет 5 уже пробую... Кабины сделаны из подручного материала, вообщем-то в основном из текстур 2-мерных кабин МСТС. В этом симуляторе подразумевается, что игра идёт от лица машиниста - нужно ходить, залезать в локомотивы, перемещаться между секциями и т.п. Теоретически, реализовать в нём можно практически всё по функционалу локомотива. Но на данный момент управление реализовано упрощённо. В ВЛ80к достаточно переключить несколько рубильников на распределительном щите в обеих секциях, ну и повключать всё что надо на панели переключателей. Работа локомотивов игрока в симуляторе реализуется с помощью dll-модулей для каждого локомотива, в них располагаются обработчики нажатия клавиш и т.п. Сценарии в движке реализованы. Формат сценариев свой, от МСТС отличающийся. В переспективе сделаю может конвертер сценариев, так-то особых сложностей быть не должно. Разрыв сцепок можно отключить в конфиге, DisableCouplingBreak. Для установки движка необходимы: МСТС, локомотивы ВЛ80к-125, ЧМЭ3-5775, ЭР9, пасс.вагон №22 и все звуки для них. Несколько скриншотов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если кому интересно, есть желание покататься-потестировать - прошу ![]() Актуальные ссылки находятся в теме RTrainSim DOWNLOAD. . Последний раз редактировалось MJack; 29.05.2015 в 08:24. Причина: актуализация ссылок |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#646 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Всё будет в новой версии (или патче), когда она выйдет и будет выложена в теме RTrainSim DOWNLOAD.
P.S. Справочные .pdf тоже будут обновлены. |
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение: | ALexeych, GeneZone, MichaelD, MJack, rft1, sdv, Semy, Tарас, VAE, Арсений К., белыйПесок, Владимир Вольный, КЕ |
![]() |
#648 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Ted, используй для генерации мип-уровней DXT3. Глядишь и чёрную кайму победишь
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#649 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
Володь, а как же наш САУТ?....... ну пожалуйста
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: ТЧЭ-6 Батайск
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажите хороший маршрут для РТС с более-менее бескосячной контактной сетью, нормальным окружением.
__________________
Вечно пьяный, вечно сонный, машинист моторвагонный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#651 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Степанки, КХ, Одесса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#652 |
Заблокирован
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
![]()
Реальный маршрут Москва-Киев 1.0 Полная с 3D рельсами, збс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#653 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошая КС на "РусСтепи" (Russtep) была.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#654 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот свет бы сделать от фонарей... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#655 |
Заблокирован
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю логичнее всего в config.ini включать/выключать траву по надобности для каждого роута. А на счет света, боюсь он здорово подсадит ФПС, и без того уже не очень высокий после ввода теней. Но я не против.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#656 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы был высокий fps, надо чтобы была мощная видеокарта и хорошее остальное железо. Хоть это и так понятно, но смотрю далеко не всем.
Насчет включения/выключения автоматического добавления травы - наверняка Ted уже давно всё продумал и сделает гибкую настройку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#657 |
Заблокирован
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sdv за это полезное сообщение: |
![]() |
#658 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
Ну будь ты человеком то?! вроде парень неплохой, но гонора....... молодежь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#659 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У меня наличие/отсутствие теней не так просаживает фпс, как ожидалось. Вот сейчас ехал по тяжёлому маршруту Савёлово не просто с тенями, а ещё и с "дальними" тенями, ну 15-16, 20... Что интересно, переключение на ближние/дальние тени по ШИФТ+* (или КОНТРОЛ+*) заметной разницы в фпс не даёт, так что если ехать с тенями то по полной ![]() Добавлено через 21 минуту А что, характеристики 2ТЭ70 перелопатили и теперь это полноценный грузовой тепловоз? Взял 40 восьмиосных бочек по 175 800 кг (!) каждая, ну думаю не утяну так не утяну, уберу пяток... в итоге за три с лишним часа от Савёлово до Сонково их затащил ![]() Просто помнится чья-то фраза, будто бы характеристики от двух ТЭП70 прописали в 2ТЭ70, но от этого он полноценным грузовым тепловозом не стал... ну не знаю, только что убедился в обратном ![]() Снимки из поездки: Скрытый текст:
Что сказать... 40 бочек много, потом попробую с 35-тью, посмотрю сколько уйдёт времени... не думал что 2ТЭ70 вообще это утащит ![]() А ещё: ускорьте время (на +) и проследите за траекторией Луны ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#660 |
Заблокирован
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
![]()
В РТС свет светит насквозь, т.е. просто шар или эллипс света в пространстве, и не дает теней. Такой свет, думаю, вообще не влияет на ФПС. Падение будет, если делать свет, дающий свои тени, как солнце.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 |
|
![]() Что это? |