Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо BNeer за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 320 раз(а) в 79 сообщениях
![]() |
![]()
Полно вам ругаться. Выскажусь как действующий движенец, в общем за весь период участия в мальтиплеерах:
Престиж профессии движенца падает с каждым годом. Из-за этого на железной дороге ощущается острейшая нехватка грамотных кадров, которые учатся и не вопят на каждом углу "начальники дураки, один я здесь умный стою в белом пальто красивый". И как все машинисты очень часто любят писать :"ДСП скажет, но не сделает, станция-это засада" не понимая, что ДСП-это человеческая ЭВМ, которая контактирует со всеми, выполняя множество действий ежеминутно. Не отвечает он тебе - значит занят, решает твой вопрос. Спорить с ДСП тоже не очень желательно: он видит дальше и выше, так что если берет на боковой путь, то значит так выгодно для вас обоих. Что касается прошедшего мультиплеера: к Игорю у меня замечаний нет, но и обличать его тоже не стоит, если он взял всю дистанцию(хотя делить пополам ее предлагалось), то значит он был уверен в своих силах и опыте, но не "прокатило". Процесс "вктывания" любого ДСП/ДНЦ начинается всегда с низких должностей, иначе он не поймет сути своей работы и работы смежных служб. Я прошел несколько должностей, прежде чем меня допустили до пульта и видел многих "прыгунов" которые до сих пор пытаются принять поезд в тупик с обратной стороны тупиковой призмы или загоняют электровоз в неэлектрифицированный тупик. Что касается тяговиков: на что рассчитывал Михаил, проехав несколько смен ТЧМП? Как он умудрился не заметить красный проходной сигнал? Обвинения в адрес Кирилла тоже обоснованы, но 50/50. Да, человек не работал на железке, но он старается: регулярно повторяет инструкции, советуется со мной по новому ПС, тонкостям работы. Я не представляю человека, который бы совмещал работу(по крайней мере движенца) на жд с организацией мультиплееров: за смену набегаешься и наговоришься по самое небалуйся, просто хочется лечь в тишине и молчать. И когда мне захотелось попробовать поработать на мультиплеерах я не услышал "закидонов", посыланий в методички и прочие вещи, которые можно слышать от "профи" с завышенным ЧСВ. Просто сели, показали, покатали трафик, выпустили в должности практиканта ДСП. Жутко режет слух регламент, но с каждым мультиплеером он все лучше и лучше: исчезают ненужные приказы у ДНЦ(на проезд запрещающего маневрового), повышается грамотность машинистов. Спасибо дочитавшим до конца, выводы предлагаю делать вам.
__________________
Машинист! Помни: Проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги! |
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо BNeer за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |