| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  08.09.2014, 18:17 | #301 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну так Кирилл же сказал, что тормоза в РТС - не такая уж стопудово-предсказуемая вещь, как можно подумать. Я поэтому и написал п.297. А учитывая просто кошмарное количество "вылетов" на вчерашнем мультиплеере - искусственных поломок нам пока не надо, и без них проблем в поездке - более чем...! 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.09.2014, 18:32 | #302 | 
| Заблокирован Регистрация: 28.08.2013 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Со вторым абзацем согласен. Но есть у меня предубеждение на 99.99%, что в остальных случаях глюков с тормозами виной является неопытность. Их надо как следует покрутить повертеть ДО мультиплеера и тогда они станут 100% предсказуемы.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо sdv за это полезное сообщение: | 
|  08.09.2014, 19:49 | #303 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если я привык к тормозам на ЭР2/ЭР9, а в следующий раз будет "дизельный" МП, а ЭПТ у БС-а с 5 вагонами - совершенно по-другому!
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  08.09.2014, 23:51 | #304 | 
| Опытный |   
			
			Основываясь на опыте последнего мультиплеера, считаю целесообразным ввести "запоминание" симулятором IP-шника и логина. Причём желательно сразу в отдельный файл после успешного соединения, чтобы в случае вылета данные сохранялись. Ну надоедает десять раз за час вводить адрес и ник, правда же.
		 
				__________________ Дополнения для RTS от команды Ganz&Ko. Locomotives | 
|   |   | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо korenrzd за это полезное сообщение: | 
|  09.09.2014, 00:08 | #305 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я перед мультом скопировал в Блокнот, сохранил и держал открытым всё время, помня прошлые игры  . 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  16.09.2014, 19:03 | #306 | 
| Заблокирован Регистрация: 28.08.2013 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	  |  Предолжение к улучшению звуковой ситемы РТС. 
			
			Владимир, можно ли как-то сделать, чтобы звуки были привязаны к источникам и создавалась реальная стерео панорама. Параметр SoundSources, к примеру только на удаление от источника звука работает, а на стерео панораму нет. В общем, чтоб при повороте "головы" (камеры) в сторону окна, перпендикулярно двигателю работающему спереди, звук шел только в одно ухо, а не в оба как сейчас независимо от поворота. Хотя, конечно, во второе тоже чтоб шел, но гораздо тише чем в первое.
		 Последний раз редактировалось sdv; 16.09.2014 в 19:13. | 
|   |   | 
|  16.09.2014, 19:18 | #307 | |
| Разработчик |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 16.09.2014 в 19:21. | |
|   |   | 
|  16.09.2014, 19:22 | #308 | 
| Заблокирован Регистрация: 28.08.2013 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	  |   
			
			С вылетами уже разобрались, патч только дождаться надо.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо sdv за это полезное сообщение: | 
|  16.09.2014, 19:33 | #309 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|  16.09.2014, 19:38 | #310 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вот с перестуком,было-бы хорошо. Да и с тем,что бы было слышно сигнал(тифон,гудок) другого участника когда он нажимает на сигнал,а не когда он приближается. И ещё бы скрежет колес на повороте-стрелке...
		 Последний раз редактировалось Semy; 16.09.2014 в 19:49. Причина: добавил текст... | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение: | 
|  16.09.2014, 19:49 | #311 | |
| Заблокирован Регистрация: 28.08.2013 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Стук колес реализуется уже в текущей версии, манипуляциями в смс фаиле и со звуками. Я уже сделал для ЧМЭ3эко стук себе, как в zdsimulator. И скрежет тоже также. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо sdv за это полезное сообщение: | 
|  16.09.2014, 20:03 | #312 | 
| Разработчик |   
			
			А почему в жизни надо голову поворачивать, вставать, нажимать на кнопки, дёргать краны, а в РТС только в монитор и мышкой. И клавиатурой... А про перестук колёс и скрип бандажей в кривых и на стрелочных переводах, в кабине потише, при "выглядывании" нормально сильно, хотя бы и "моно" было - это была бы ВЕЩЬ! Добавлено через 4 минуты Так поделились бы опытом, как это делается. А то я, например, не разбираюсь в программировании... | 
|   |   | 
|  16.09.2014, 20:16 | #313 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати триггеры звуков на скрежет в кривых, перестук на стрелках и настройки в sd на громкость звуков "при открытом/закрытом" окне или двери тоже есть. Просто никто не хочет заниматься настройкой всех этих фич. sdv, Вы пишите, что разобрались и настроили. Ну так помогите настроить другим или выложите готовые файлы. А то только требуете "хочу то, сделайте это".
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: | 
|  16.09.2014, 20:44 | #314 | 
| Заблокирован Регистрация: 28.08.2013 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я ничего не требую, это тема "предложения по улучшению", и я их и вношу. Или тут в теме все предложения  считаются за требования? И на самом деле все что я вношу, за исключением предложения дальнейшего развития про маршруты Trainz, довольно просто реализуется. Я даже алгоритм написал про шаги, остается только написать да отладить и всё. И про стерео звуки тоже думаю не большая проблема, тем более, что это уже начато, уже есть SoundSources, просто не доведено до конца и помимо уменьшения громкости от удаления от источника звука, надо отслеживать азимут источника звука и менять громкость в левом или правом канале соответственно. | 
|   |   | 
|  16.09.2014, 20:54 | #315 | |
| Разработчик |   
			
			Ну вот опять 25! Вас же просили поделиться, раз знаете, как что делается для общего блага. так сказать. Вы говорите, это "элементарно"!  Цитата: 
 Скрытый текст: 
 Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 16.09.2014 в 21:00. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 | 
| У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 | 
|  |  Что это? |