Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Линейный пункт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 17:35   #11
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арсений К. Посмотреть сообщение
Почему-то на двух последних позициях включалась сигнальная лампа "Земля в тяговых цепях" и не пропадала до спуска на низкие позиции.
Вот вам и неисправность в локомотиве . А вы говорите, что в RTS нету неисправностей. Вы просто еще с ними не сталкивались (или не со всеми). Данная неисправность появляется тогда, когда вы набираете две последние позиции (31 и 32) и возрастает напряжение в ТЭД, что может привести (или приводит) к пробою изоляции. Для устранения данной неисправности необходимо сбросить позиции, пока не погаснет сигнальная лампа "Земля в тяговых цепях" (которая на скриншоте). Далее вы можете набрать позиции, но не выше 30-й.

Цитата:
Сообщение от Арсений К. Посмотреть сообщение
Про то, надо или не надо делать пробу тормозов. На позавчерашнем мультиплеере, когда мне поменяли локомотив, я прицепился к составу, а ТМ соединить забыл. Хотел сделать сокращенку, открыл монитор состава, а давления в ТМ вагонов нет! Если бы я этого не заметил, уехал бы без томозов, и не миновать бы второго столкновения. Выводы напрашиваются сами.
Совершенно верно. Пробу ПТ надо обязательно делать. И на станции, после прицепки к составу и на перегоне на скорости 60 км/ч.
Помню ехал когда-то с красивыми зелеными хопперами (с удобрениями). На вид то они красивые, но вот тормоза работали как-то не очень. Слабый тормозной эффект. И проба тормозов на эффективность - это не просто "процедура для галочки", это подсказка машинисту "как работают тормоза, какой тормозной эффект" и т.д. И на основе этой пробы ПТ машинист уже знает, как лучше управлять тормозами этого конкретного поезда, чтобы вовремя снизить скорость, не проехать запрещающий сигнал и не допустить чрезвычайных происшествий.

P.S. Все наверно слышали про крушение "Ерал-Симская" и все знают причину. Если нет, напомню. Причиной был перекрытый концевой кран между ведущим локомотивом и остальным составом и поезд отправился на перегон фактически без тормозов, набрал большую скорость на спуске и врезался во впереди идущий грузовой.

P.P.S. Я рад, что наконец-то данная тема из "флудилки" превращается в обмен опытом между машинистами, для чего тема и была создана.

Последний раз редактировалось MJack; 16.09.2014 в 17:43.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение машинистов Maximus Железные дороги 932 31.08.2020 00:26
Комната отдыха APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт 33 27.12.2017 10:55
Видео машинистов kolja Железные дороги 4 16.06.2009 18:36


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?