| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да на сапсане большинство - командировочные. Да и вообщем-то никакой он не зажиточный и достаточно не дорогой. Вот в СВ Красной Стрелы, например, это да - немножко, но уровень. Хотя и накручено за бренд. А тут... я в бизнесе ездил сапсана еще в 2010 году - я олигарх?))) Правда, фирма платила, тссс.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну 5-8 руб/км - это вполне себе зажиточно, если за свои деньги ездить. Сужу по провинциальным понятиям, конечно. Жители Москвы и СПб часто забывают, что они в России не большинство, и что не у всех зарплаты такого порядка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я сужу по ценам на поезда Москва - Санкт-Петербург в частности, коли Сапсан выступает в качестве условия.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Плацкарт от 1300 руб начинается, а  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, 800 - это комфортная электричка! Кстати, пару раз запускали сидячий(когда эта ЭД4МКу была в Ярославле еще) с нереально дешевой ценой. Народ приходил на вокзал и вместо ожидаемого поезда с сидячими вагонами лицезрел обычную ЭД4М. В сети даже есть фоторепортаж этого действа от пассажира, словившего такой нежданчик  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да,  я действительно считаю, что 3000 рублей за проезд на Сапсане (приблизительная минимальная цена) - это грабёж. Я ни разу на нём ездил, и едва ли проеду. Даже на самолёте по этому маршруту - 2000.  
		
		
		
		
		
		
		
	---------------------------------- Приблизительные планы на 2015 год (хотя я понимаю, что планы - дело неблагодарное, что реализация не гарантируется! и что не может быть уверенности, что вообще будешь среди живых к тому времени) Не связанное с рабочими экспедициями: Январь - февраль: Таиланд и Малайзия. Проезд железной дороги до Сингапура, а если туда не пустят - то до его границы. Возможно, заезд в Индонезию. Места тропические, что вызывает некоторую боязнь относительно всяких специфических опасностей, типа малярии и подкожных червей. Но вроде бы это менее опасно, чем Африка. Март: США. Проезд линии Чикаго - Сан-Франциско. Без Аляски - туда можно только летом. Есть риск, что в США "развернут" на погранконтроле, но он у каждого есть. Рабочие экспедиции: Сахалин. Там мало что осталось необследованного, но всё-таки осталось, и побывать там в третий раз надо. Несмотря на http://infojd.ru/dop/poezdka1998sahalin.html и http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html Монголия. Последняя непосещённая республика бывшего СССР (я её таковой считаю). Ситуация недопустимая, и надо устранять. Азербайджан. Пустят ли после событий http://infojd.ru/dop/kp.html ? Попробую. По слухам, если не пустят на центральном переходе - есть шанс успеха на локальном из Грузии, куда не пришла единая база данных. После Азербайджана - Грузия и Армения. Лучше так, чем наоборот. Якутск (правый берег). Если откроют пассажирское движение - возможно, поеду. Дукат (Магаданская область). Там есть шахтная узкоколейная сеть с наземным участком: http://infojd.ru/uzk49.html Надо бы, но по данному объекту - не уверен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 532
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,237 
	
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 З.ы. хотя можем на всю фирму тогда начинать "гнать", что там одни "нечестные" люди сидят   Одни едут на этих "Сапсанах", другие организовывают поездку....
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Много лет занимаюсь изучением и сохранением истории узкоколейной железной дороги Кирово-Чепецк - Каринторф. А сейчас надо сохранять и саму дорогу. 
		
		
		
		
		
		
		
	В очередной раз съездил на неё. http://infojd.ru/dop/poezdka2014igsg.html http://ru-railway.livejournal.com/2455432.html Прошу максимально фотографировать и выкладывать в Сети фотографии схем "Кирово-Чепецкого метрополитена", пока их не содрали. Они на станции Новый и в каждом вагоне. Выглядит необычно. Прошу пытаться сделать публикацию в местных СМИ на данную тему.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Пост ЭЦ 
				
				
					Сообщений: 2,687
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,638 
	
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну а я месяц назад съездил, пассажирский ещё регулярно ходит, пока дорогу в Каринторф не сделают УЖД не закроют: 
		
		
		
		
		
		
			http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15273&page=2 
				__________________ 
		
		
		
		
	КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Запросто могут отменить движение и до постройки капитального моста. Или же  - переделка моста узкой колеи в автомобильный. Полно примеров, когда отменяли движение без всякой альтернативы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, в подборке фотографий http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821504 есть и фотографии линии Киров - Котлас (вид в сторону Котласа), в том числе станции Вазюк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, узкоколейка и трамвай - товарищи по несчастью.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поездка в Литву и Латвию, большая часть на пригородных поездах. Открыта (предварительно) страница http://infojd.ru/dop/poezdka2014ltlv.html 
		
		
		
		
		
		
		
	Выложена 3121 фотография. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4828677 Узкоколейные железные дороги. Они есть, и в немалом по нынешним меркам количестве. Но исследовать их очень трудно! Причины наглядно описаны.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Скрытый текст: 
 
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверено: с такими людьми, как в Шепете, если написать им по е-mail - обычно просто игнорируют письма, если позвонить - скажут точно то же самое, что и в личном общении. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще-то личное общение всегда результативнее телефонного и тем более почтового. Про деньги - он бы сказал, если бы хотел. Стандартный мой стиль - экономить 300 рублей и ехать вместо ПДС на электричках, но зато отдать 30 000 рублей за какую-то ерунду, но очень для меня важную.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 202
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Кобринского торфопредприятия» http://infojd.ru/15/el.html 
		
		
		
		
		
		
		
	Этот объект был почти никому не известен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bsd за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |