| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#35 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты А мы ездили на плече 198 и 157 км, рабочее время соответственно пять с половиной и четыре с половиной часа в одну сторону. Потом 157 заменилось на 210, рабочего времени добавился час. 18-19 поездок, как не крути, чтобы выполнить месячную норму. Дома входная дверь не успевала закрываться, пришел-ушел. Вот поэтому я сторонник длинных плеч в пассажирском движении, но без фанатизма. 8-9 поездок в месяц, не более. Ну и конечно от серии локомотива и наличия УСАВП многое зависит. На тот же Белгород на ЧС7 вполне комфортно, а вот на ЧС2К ну его нафиг. Точно так же, даже с перепрыгом. ЧС7-ЧС8-ЭП1М это одно, а ЧС2К-ЧС4Т совсем другое. Ну про ЭП10 и ЭП20 вообще молчу, на первом сам с удовольствием работал, про второй все знакомые ребята тоже отзываются положительно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 09.09.2014 в 14:15. |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |