| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА. После зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления включить источник электрического питания. По сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение «служебного торможения» до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0-1,5 кгс/ см2, а затем перевести ручку крана в положение «перекрыша с питанием». После этого по сигналу осмотрщика вагонов «Отпустить тормоза» машинист обязан выключить тумблер ЭПТ на пульте управления, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши. Через 15 с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить тумблер ЭПТ на пульте управления, после чего осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов и сообщить машинисту об окончании проверки. Добавлено через 14 минут Есть запись ленты на тепловозе ТЭП75-001 с 85 смены. Буду дома,а это в четверг вечером,сдам... |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |