| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Пост ЭЦ 
				
				
					Сообщений: 2,687
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,638 
	
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я создавал тему о идее Russian Train Simulator. Там я просто хотел сказать, что должно быть в настоящем жд симуляторе? Ваши предложения?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что, есть не настоящие жд симуляторы?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	битые писькели - (c)Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			уточни - симуляторе ЖД или симуляторе локов ? 
		
		
		
		
		
		
		
	(собственно "русский МСТС" и "русский Трейнз" уже давно существуют, но только в разделах "download" массы наших сайтов). Если имеется в виду игра, сделанная русскими разработчиками, то вроде один человек делал движок. И у него даже что-то получилось. Но думаю что тройка "МСТС-ТРС-КРС" уже стали монополистами в ж-д симах, поэтому "протискивать" свой продукт (практически нерентабельный по причине редкости фанатов ж-д) между ними вряд-ли кому-нибудь будет выгодно. А набор "МСТС с русскими допами" или "Твоя железная дорога 2010 - Россия" может когда нибудь и появится  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно просто протискивать этот проект лишь между убежденными фанатами, и предоставить им такие возможности, каких святая троица никогда не даст.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Апологет ЖД-моделирования 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2008 
				Адрес: Нью Йорк 
				
				
					Сообщений: 250
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я уже упоминал и еще раз вставлю чего мы мне хотелось видеть в трейн симуляторе и чего ни один из них ни в какой версии не исполнил. сами представьте - реальный машинист довольно активно ведет переговоры по радио с машинистами, с дежурными по станциям и проч. почему бы в симуляторе не предусмотреть возможность интерактивных радио переговоров? ведь компутер в состоянии распознавать человеческую речь хотя бы на уровне да-нет, влево-вправо, стоп-вперед. в трейн зи кстати заметил имитацию такого. но очень убого. там игрун может в поездке, якобы в беседе с диспетчером, выбрать или ему тянуть поезд одним паровозом через перевал или взять еще один в помощь. выбор можно сделать просто переведя стрелку в нужное время в нужном месте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И кому всё это надо?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	битые писькели - (c)Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если кому-то интересен наш движок, то он здесь http://railsim.h17.ru/?go=downloads&...&page=packages 
		
		
		
		
		
		
		
	(первый вагон файла demo.rtc катится строго определённое время )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Апологет ЖД-моделирования 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2008 
				Адрес: Нью Йорк 
				
				
					Сообщений: 250
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по поводу разных интонаций  и хрипоты отмечу что вапще то программа распознавания речи учитывает эти нюансы привыкая к одному юзверю, запоминая именно его специфику речи. на вопрос - кому оно нужно отвечу что нужно потому что оно симулятор. кстати, радио переговоры - очень хороший шаг к солидному мультиплееру.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бюджет у этого симулятора не позволяет делать такие изыскания =(
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	битые писькели - (c)Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			- Чтобы сим отличал узкую колею от широкой. 
		
		
		
		
		
		
		
	- Чтобы вагоны раскачивались. (Гружёный ТСВ на кривых путях  )- Нормальные звуки. Чтобы стук колёс был привязан к пути.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			- Что-бы легко было создавать маршруты и сценарии 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	- Что-бы симулятор начинал работать хотя-бы начиная с P-II 350 MHz, не у всех же есть "P-IV 4core 4GB" - Что-бы симулятор был ориентирован на советские ЖД (бывшие).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1) Обязательная подержка пользовательских скриптов, причем желательно с возможностью глубокой интеграции в ядро игры. 
		
		
		
		
		
		
			2) Доступный и мощный редактор уровней 3) Трехмерная анимированная кабина м возможностью управления скриптом ее положением при езде - создать покачивание в кресле, размытие картинки при большой скорости и т.п. 4) Возможность не только вести поезд, но и перемещаться по карте свободно. Как вариант - возможность водить машиниста пешком, без лишних заморочек вроде прыжков и бега,а то и как в Battlefront. 5) Сетевой режим желателен, но для меня лично не критичен 6) Динамический свет, зеркальные карты, шейдеры. Мы же современные люди. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скиф, всё кроме размазывания и последнего пункта есть в трс 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 динамические тени тут тоже есть  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И где ж в траинзе "глубокая интеграция"?  
		
		
		
		
		
		
			  Разве ж можно в нем создать, например, коробку передач для мотовоза или бесконтактный контроллер? Перегрев дизеля, обрыв муфты, снятие нагрузки по воде?Алгоритмы под такие вещи я могу писать элементарно, а где ж доступ к вожделенным классам физики лока, которыми можно рулить с этих алгоритмов? Чернильно черные тени Траинза убогие! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |