Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 21:58   #1
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А насчёт Кисловодска - он туда возможно и не заберётся
То есть построили локомотив, у которого мощность и сила тяга просто зверские, но он не может их реализовать из-за ограничения по сцеплению. То есть получился как ЧС6 в описании Соболева: мощный, но слишком лёгкий?

А как же он до Адлера ходит, там профиль что через Горячий Ключ, что через Белореченск тоже далеко не равнинный?

Добавлено через 22 минуты
Локомотив новый, но только по сравнению с имеющимися у РЖД. Да и задача-то простейшая: трубить про патриотизм и "достижения" ТМХ, а самим драть три шкуры с потребителя услуг ЖД и собранное сливать на ненавистный Запад, чтобы они продали практически готовый электровоз, соответствующий в первую очередь всем прихотям начальничков (чего стоит возможность просмотра реалити-шоу из кабины машиниста).
Что же касается эксплуатации его на южном направлении от Москвы, польза от него только в экономии времени по Рязани-2, ну разгоняется с составом побыстрее ЧС4Т или ЭП1М, вот только его выдающиеся ТТХ не нужны для ведения "огрызков" по 10-14 вагонов с той же скоростью, что водили прежние локомотивы, разогнаться-то особо негде из-за перегруженности хода Москва - Рязань-2 - Воронеж - Ростов. Лучше бы вспомнили, что часть этого хода идёт по территории другого государства, что важнее, чем какой новизны локи.
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 12:26   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pantograph Посмотреть сообщение
Лучше бы вспомнили, что часть этого хода идёт по территории другого государства, что важнее, чем какой новизны локи.
Тот кто попытается развить этот тезис дальше улетит в бан.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?