![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и что ?
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
На станции Бушевец видел метровагоны на 5 по-моему пути. При чем видел их уже три раза. Давно там уже стоят... Никто не знают куда их так гоняют? На заводы в ремонты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вокруг состава метро вагоны прикрытия. Читайте инструкции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Метровагон по-любому очень опасен, 1 кл. ВМ, необходимы вагоны прикрытия...
![]() Я слышал что обычные вагоны по обеим сторонам метросостава цепляют для сцепления с поездом, ибо автосцепки разные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю насчет обычных вагонов, я читал про переходные метровагоны - старый метровагон с двумя сцепками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
А чем он опасен?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Да ничем не опасен, просто Женя написал что вагоны прикрытия ставят около метровагонов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Встречаются и переходники, представляющие собой сваренные между собой СА-3 и сцепку метро, они позволяют обойтись без специально оборудованного вагона. На некоторых используемых в метро контактно-аккумуляторных электровозах стоят вращающиеся сцепки, которые всегда можно повернуть так, чтобы была возможность сцепиться нужным образом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Согласен, наврал. Но не со зла, а из-за отсутствия опыта по вопросам формирования.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Вчера вечером я, уезжая из деревни, увидел следующую картину. По станции Черусти из Москвы в сторону Вековки по 2-му главному пути проследовал грузовой состав. Сначала все было нормально, электровоз ВЛ10у (номер не помню) и дальше пустые полувагоны в количестве 68 штук. А вот дальше было нечто. К полувагонам подцеплен еще один ВЛ10у, работающий (подняты пантографы, работали мотор вентиляторы и компрессор) и далее еще 60 пустых полувагонов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=140211
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=137431 Уплотнение, так сказать. Один длинный поезд занимает меньше места, чем два маленьких, разделенных двумя блок-участками |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В связи с наступлением отопительного сезона в вагонах должно быть тепло. Но большому начальству всё равно откуда его взят. У нас в депо подключили на электро только каму. остальным дают один стояк угля и не больше. чесно говоря его и на пол дня иногда не хватает ( вроде как холодно, а вагоны летние не утеплённые, вот и выдувает ), но существует заправка на станциях. И вот начальник узнав что на очередной станции выдали всего по пять вёдер угля, при том что стояки во всём составе пустые, начал разбираться с начальстом, что за безпредел.
позвонил он куда-то в фпд, там спросили что и как и выдают такой ответ: - Как выдают по ПЯТЬ вёдер??? Должны вообще по ТРИ!!! начальник даже дар речи потерял. фпд потом отзвонилось куда надо и на всём пути следования стали давать по три ведра.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А какая же сейчас в вагоне температура, особенно ночью?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |