| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Gregory_777 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Нужно-ли разбить тему на виды тяги? | |||
| Нужно | 
		 | 
	30 | 49.18% | 
| Нет, пусть все будет в одной теме | 
		 | 
	31 | 50.82% | 
| Голосовавшие: 61. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В MSTS есть такая тема, а в TRAINZ не нашел. Предлагаю тут делиться скриншотами из любого TRAINZа.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Внимание! В данной теме разрешается постить скриншоты не чаще одного поста со скриншотами в сутки, максимальное количество скриншотов в посте - 6 (шесть ). Посты без скриншотов (комментарии) без ограничений, с соблюдением пункта Правил форума 3.6 ( запрет на флуд и флейм ) Последний раз редактировалось Grebnev; 28.04.2016 в 23:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#7622 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7623 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Gregory_777; 13.07.2014 в 15:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7624 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7625 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7626 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7627 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mihan83, алгоритм примерно такой: 
		
		
		
		
		
		
			0. Покрутить настройки параметров отображения в игре (video options). 0.1 Попробовать сменить OpenGL на DirectX или наоборот. 0.2 Попробовать поиграть с настройками видюхи посредством её родного драйвера. 1. В Surveyor выяснить, что за куид. 1.0 Сделать Quick database repair. 1.1 Посмотреть в СМ, есть ли ошибки или предупреждения. 1.2 Если да - то попытаться их исправить руками (СМ пишет, что ему не нравится в конкретном ассете, так что можно попытаться попраить конфиг или текстуры). Если это невозможно (ошибка в модели, например), перейти к след. пункту. 2. В СМ удалить его (совсем) 3. Погуглить по номеру куида. навернякая где-то выложен - либо у разработчика, либо в каком-нибудь паке. 4. Если нет - обратиться в соотв. тему. 5. Поставить куид заново. 6. Если ничего не помогло - смириться. Ну или поменять видюху, выкинуть комп в форточку и выпить яду. Как вариант - поставить 3D MAX и переделать, или достучаться до разработчика и предъявить. Правда в последнем случае велик шанс отправиться к пункту "0" этого алгоритма. Причём даже в том случае, если разработчик - ты сам ![]() Удачи. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Gregory_777; 12.08.2014 в 05:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7628 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Gregory, может эти сообщения стоит в отдельную тему или вообще в FAQ вынести?  
		
		
		
		
		
		
			А то по соседству аналогичный вопрос был и ответ несколько иной дан. http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17055 Как вариант #7625 и #7627 из этой темы туда перебросить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7629 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К чему такие сложности? Выкинуть комп? Сменить видяху? Мне свою GTX760 тоже выкинуть? 
		
		
		
		
		
		
			Это стандартная проблема, с которой уже давно столкнулось подавляющее большинство пользователей и решение этой проблемы описывалось на нашем форуме уже много раз! Если нужно что-то выкинуть, так это TRZ-2010 и поставить 2012 версию (хотя бы ради мультиплеера) (В ней такой опции вообще нет и я вообще не понимаю, зачем её сделали). Хотя даже без этого можно обойтись, если снять галочку (что-то про сжатие текстур) и переустановить пак деталей к карте с заменой (правда мультиплеер при этом не появится). Я уже не помню, где точно оно находится. Помню только, что это в настройках Contant Manager. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Не ту страну назвали Гандурасом... Последний раз редактировалось РыцарьРР; 13.08.2014 в 08:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо РыцарьРР за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7630 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О! Совсем забыл про сжатие текстур!!! Спасибо. TRS, конечно, слегка распухает, но зато грузится гораздо быстрее и работает правильнее! 
		
		
		
		
		
		
			А про "выкинуть комп" - это шутка же. Конечно, не надо ничего выкидывать. > GTX760 Торганул  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7631 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 139
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сжатие текстур есть всегда начиная с Trainz 2009. ТРС, как и любая современная игра, работает с DDS текстурами. До TRS2009 их можно было создавать вручную с помощью конвертера в .texture. Начиная с TRS2009 это производится автоматически при коммите дополнения (хотя это сжатие можно отключить через .texture.txt, но тогда прощай видеопамять). Аппаратное сжатие текстур просто позволяет ускорить конвертацию исходных текстур в DDS, переложив эту функцию на плечи видеокарты. Однако, этот метод не всегда работает правильно по ряду причин. В TRS2012 v3.7 аппаратное сжатие текстур отсутствует, так как перенесено на плечи много поточного программного алгоритма.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Эрендир за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7632 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я, кстати, тут провёл один эксперимент, и выяснил, что на скорость работы TRS огромное влияени оказывает звуковая карта. Досттаточно отключить в опциях 3D Sound Effect, как fps подскакивает чуть не вдвое. Объяснение простое. Если DSP звуковой карты не поддерживает EAX или A3D, а так же воспроизведение большого количества асинхронных потоков, то задачи микширования, рассчёта позиционировани КИЗ и допплер-эффекта ложатся на CPU. А поскольку даже версия 3.7 скомпилирована как однопоточное приложение, то использование многоядерных процессоров не особо эффективно. Стандартный планировщик Windows постоянно "кидает" треды между ядрами, чем ещё больше усугубляет положение. 
		
		
		
		
		
		
			Проблему с 3D-звукам можно эффективно решить только установкой специальной игровой звуковухи (например Creative X-Fi). Если же такой карты нет, то при слабом процессоре 3D-эффекты придётся отключить. Ну или проапгрейдится до какого-нибудь экстремального Core i5 или i7 и вообще забыть, что такое тормоза в Trainz.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Gregory_777; 23.08.2014 в 07:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7635 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо trainz за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| скриншоты, скрины | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Скриншоты из RS | kozya-bozya | TS - Об игре | 2103 | 23.08.2025 22:55 | 
| Скриншоты TrainZ c обработкой | Maksimus | TrainZ — Об игре | 321 | 04.03.2017 22:04 | 
| Скриншоты: Раритетный ПС | Gregory_777 | MSTS - Об игре | 2 | 24.11.2009 04:49 | 
| ужд-скриншоты | Борька | TrainZ — Об игре | 24 | 08.07.2009 17:23 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |