| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  29.07.2014, 17:57 | #16 | 
| Паровозник |   
			
			Стрелки: Position ( 365 385 3 33 ) верхний левый угол текстуры и размер текстуры ScaleRange ( 0 12 ) диапазон шкалы ScalePos ( 321 45 ) углы поворота 0/максимум (0градусов - вертикально вверх) Pivot ( 33 ) количество пикселей от верха до оси поворота. Последний раз редактировалось Killer; 29.07.2014 в 17:59. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  29.07.2014, 19:06 | #17 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что такое пивот и позишн мне ясно, в углы влево/вправо? А 90 градусов это 0 вверх?
		 | 
|   |   | 
|  30.07.2014, 04:54 | #18 | 
| Паровозник |   
			
			Еще раз: ScalePos ( 321 45 ) углы поворота 0/максимум (0градусов - вертикально вверх) То есть, первая цифра - это "0" прибора, вторая - "мах". Каждая цифра это угол круга 360 градусов, считая, что 0 этого круга строго вверху, а его центр на оси поворота стрелки. Если прибор двухсторонний, то "-мах" и "+мах", ноль будет посередине этих значений. Подсказка: прибор"AMMETER_ABS" будет иметь всегда положительное значение, независимо от знака тока. Используется когда на шкалу вида "0-мах" заведен и ток тяги и ток ЭДТ. | 
|   |   | 
|  30.07.2014, 07:44 | #19 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не знаю, что там как там, но формула такая. Для поворота стрелки влево от 0 (т.е. "-") 360 градусов - "необходимый угол поворота". А для поворота вправо от 0, указываем наш угол, нужный, без всяких вычитаний.
		 Последний раз редактировалось сандро; 30.07.2014 в 07:47. | 
|   |   | 
|  30.07.2014, 11:36 | #20 | 
| Паровозник |   
			
			Я тебе то же самое написал..... я вообще проще считаю, в ФШ слоем транспортир на 360 подставляешь и смотришь готовые углы....... | 
|   |   | 
|  30.07.2014, 17:17 | #21 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я так и сделал. Просто сперва не понимал как МСТС градусы считает.
		 | 
|   |   | 
|  02.01.2024, 17:41 | #22 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,768
				 Вы сказали Спасибо: 912 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У локомотивов есть "свояк" и поездной кран машиниста. В реальности на локомотивах давление в ТЦ показывается независимо от применённого крана или бывают варианты независимых манометров? Просто смотря на кабину АЧ2, там два манометра ТЦ, вот и пытаюсь разобраться для чего. Добавлено через 50 секунд Если есть раздельного показания, то можно ли это сделать в МТС? | 
|   |   | 
|  03.01.2024, 01:18 | #23 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,755
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В реальности в пнематической схеме локомотива есть переключательные клапаны, которые переключают тормозные цилиндры на большее давление из заданного поездным краном (и реализуемое воздухораспределителем) и "свояком". Кроме того, у свояка на грузовых локомотивах есть положение "буфер" (1ое), в котором стравливается давление, заданное поездным краном. Манометр (или одна из стрелок на нём) на ТЦ всего один. В MSTS это клавиша для дизельных локомотивов "Bail off locomotive brakes" соответствующая "буферу". 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.01.2024 в 01:21. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|  03.01.2024, 11:11 | #24 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,901
				 Вы сказали Спасибо: 2,233 
		
			
				Поблагодарили 2,579 раз(а) в 903 сообщениях
			
		
	  |   
			
			https://scaletrainsclub.com/board/vi...115385#p115385 Вот перечень приборов в кабине, эти манометры показывают давление в ТЦ передней и задней тележек. В МСТС, очевидно, они должны быть одинаковыми. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Оборудование кабин электровозов ВЛ | Fender1988 | MSTS - Моделирование | 0 | 24.05.2014 21:59 | 
| Перекраска кабин | Awirlo | MSTS - Моделирование | 3 | 17.02.2011 22:07 | 
| Ночные варианты кабин. | Vladlen. | MSTS - Моделирование | 12 | 20.03.2008 21:25 | 
| Использование ночных кабин | -Kasper- | MSTS - Об игре | 3 | 08.07.2007 18:28 | 
|  |  Что это? |