Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ДНЦ MJack по маршруту Демитров v.2.7 (участок Милославль - Самсоновское вдхр.) Принял смену в 15:30 МСК, сдал смену в 23:50 МСК (23:20 по времени RTS). Продолжительность смены 08:20. На моем участке работало 9 ТЧМ, проведено 18 поездов, выдано 8 приказов: · Fender1988 - 360, 303 · Kirill Khokhlov - 6204, 6201 · В.Вольный - 026, 113, 108 · bodia2105 - 044, 007 · alexshegera - 381, 424 · Semy - 3302, 3301 · Dr.Ftor - 3005, 3103 · Cpt. Улитка - 3304, 8554 · SergXcom - 8551 Время начала/сдачи смены ТЧМ (по моему участку): Скрытый текст:
Выданные приказы: Скрытый текст:
Замечания к машинистам: · Cpt. Улитка - участник был полностью неготов к ведению грузового поезда на этом участке, хотя о сложности профиля и управления локомотивом ВЛ10к был уведомлен заранее. Из-за невнимательности машиниста (или из-за неумения правильно управлять локомотивом) был задержан поезд №424. Так же было сделано неоднократное замечание по поводу нецензурной лексики в эфире и нарушения регламента. На первый раз замечание, далее будут применены более жесткие меры. Общее впечатление: В целом смена прошла нормально. ДНЦ II круга korenrzd докладывал о передаче поездов на мой участок четко и вовремя, замечаний к нему нету. Во время работы произошли некоторые глюки с сервером, они подпортили впечатление и привели к некоторым осложнениям. Были две "телепортации" поездов, оба раза поезд тянул "вспомогательный" локомотив в виде "трафика". Однако глюков можно было избежать, если бы все нормально взяли подъем и не пришлось бы вызывать вспомогательный локомотив. Глюки скорее всего возникли из-за плохой связи с сервером и рассинхронизации. Несколько раз заметил, что пульт как-бы "зависал" (поезда стояли на месте, светофоры не открывались), потом через некоторое время (примерно секунд 5-10, может больше) нормальная работа пульта восстанавливалась, открывались светофоры по приготовленному маршруту, а поезда начинали сначала двигаться с "увеличенной" скоростью, а потом, дойдя до определенной точки, их скорость снижалась до "реальной". Машинистами так же были замечены неправильные показания входных светофоров (Н и Ч) ст. Скатово и "нештатное" ограничение 25 км/ч (по F5 - 0 км/ч) в четной горловине ст. Самсоновское вдхр. перед сигналом М4. Все глюки и замечания по маршруту учтены и будут по возможности исправлены. Всем машинистам, ДНЦ II круга, ДСП, ТЧД, графистам и другим организаторам большое спасибо за смену! До новых встреч. Последний раз редактировалось MJack; 17.07.2014 в 02:14. |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Демитров ОР 21.06.2014 у нас было 5 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 25 | 03.07.2014 18:39 |
Смена №65. 13.04.2014. Демитров v2.7 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 23 | 20.04.2014 12:02 |
Смена №58. 23.02.2014 г. Демитров v.2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 24 | 27.02.2014 16:02 |
Смена №25. 16.06.2013. Демитров v2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 11 | 17.06.2013 08:45 |
Смена №17. 14.04.2013. Демитров v2.7 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 15.04.2013 21:35 |
|
![]() Что это? |