![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Да действительно, ведь вода то она что? Ей же даже на бензоколонках ЛВЖ нетушат. Наверное лучше порошковые.
![]() Но если в воду добавляется специальный раствор пены, то это может и эффективнее. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Редкий проезд 2ТЭ10Л через тоннель обходился без возгораний. Раскалённые клочья сажи из выхлонных труб хитрым завихрением выталкивеемого из тоннеля воздуха загоняло во все мыслимые и немыслимые места на тепловозе, но так как этого момента ждали, то пом. как правило успевал задушть огонь до его распространения. Там ведь всё в масле, но оно загориться только если будет лежать на горячем железе, и если успеваешь затушить до нагревания железа и воспламенения масла, то всё гут. Успевали все. Гасили концами, обильно смоченными в воде. Систему на моей памяти не применяли ни разу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
То наверное от местных условий зависит. Тоннель километр двести, где-то до середины на крутой подъём, контроллер до пупа, но с полным весом км 50-60/час, от того и так. Второй был метров восемьсот, но там почти ровно, не газуешь, поэтому там не горело. (если не поджечь самим от нечего делать)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
|
![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
У меня был случий в 2006 году по Ст. Вековка, вот там просто смешно было, Лок. бригада принимала э-воз на деповских путях! На этом пути вмещяются два ВЛа, вот они приняли второй закреплен тормозными башмаками... они протощили до маневрового и начили отцеплять, башмаки просто пложили (по ТРА башмаки с накатом должны быть) ну и начиливыезжать. Мы с тоим на пути с прибывшим поездо. И тут начинается интересная вещь ВЛка от которой отцепили покатилась назад. потом они начили своей ВЛко ловить при этом осаживая назад! поймали закрепили. При выезде на станцию у них загорелся межсекционное !!!! отошили их тепловозом на станционный путь, приехали пожырны и начили тушить ВОДОЙ!!!!! Корое Электровоз весь сгорел при помощи пожарников!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |