| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#19 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
Смена вышла довольно суматошная. На участке работали сразу несколько типов поездов, было произведено очень много маневровой работы, что отнимало львиную долю времени у ДНЦ, в связи с чем чуть позже в эпицентр маневровой работы на дежурство заступил ДСП. При этом спокойствия не прибавилось, участок реально трещал по швам от поездов, не всегда хватало путей приема. Регулярно не оставалось времени на планирование пропуска поездов, из-за чего кому то из ТЧМ "посчастливилось" нехило постоять на скрещениях. А про некоторые поезда реально забывал, для меня это конечно же стыдно. Скажу так ребята - усталость накатила еще вначале, т.к. теперь у нас нормальная смена диспетчера длится более 9-ти часов и если заранее как следует не отдохнешь, то результат может быть печальным. Я призываю наших участников, а нас все больше и больше, попробовать себя в роли поездного диспетчера, это тоже весьма интересная роль и поверьте, вы и сами можете не знать, какой талант может крыться в каждом из вас. А от ошибок не застрахован никто и все начинали когда то, и косячили, но потом совершенствуешься и испытываешь такой кайф, который порой в кабине не получаешь. Т.к. смена давалась мне тяжеловато в этот раз, был допущен ряд глупых ошибок, таких как неверные номера поездам, ну и как писал ранее, просто забывал про некоторых.
Были и неприятные моменты со стороны ТЧМ. Валентин пришел на смену явно "не с той ноги", регулярно не отвечал на вызовы как ДНЦ так и ДСП. В самом начале своей смены совершил проезд запрещающего показания выходного сигнала Н2 в Камышине. Не будем тут не спорить не бодаться, т.к. ТЧМ услышал, что следуем до М2 маневровым порядком, при этом я прекрасно понимаю, что не отправлю поезд за пределы выходного на занятый перегон. Да и звучит весьма созвучно Н2 и М2. Но все-таки находясь в кабине мы руководствуемся показаниями светофоров, выходной был закрыт, но ТЧМ проигнорировал и проследовал его. Для примера были подобные ситуации, когда машинистам готовились маршруты в горловины станций, но меня вызывали по пути и сообщали, диспетчер а Ч3 то закрыт, смотришь и вправду закрыт и никто не проследовал запрещающие без команд и приказов. Поэтому нарушение засчитано. В самом конце на смену вышел ТЧМ SergXcom. Ситуация еще более возмутительная. Выехав из депо по маршруту за маневровый М2, при этом доехав только до показания М8 ТЧМ там и застрял минут на десять. Тем временем на станцию готовился прием грузового 3308-го. Через некоторое время машинист маневрового вызвал и сообщил о неготовности следовать под состав и просьбе сдать смену. Чтобы не бросать машину в горловине ДНЦ сообщил, что будем следовать в депо. Эта фраза и послужила для машиниста командой к отправлению, не смутил закрытый сигнал М8 и проследовав на грузовой станционный путь ТЧМ спокойно остановился. Хорошо, что не забыл сделать доклад об остановке, после чего просматривая положение маневрового, глаза мои вылезли из орбит, грузовой находившийся уже у предвходного и забираясь на уклон на полном ходу мчался на самовольно занятый путь. Перестроить маршрут успел, но отношение к общему делу некоторыми участниками весьма огорчает. Проезд запрещающего засчитан. Продолжительность мультиплеера: 8:55 На смене работали 11 ТЧМ(+1ТЧМП), проведено 24 поезда+маневровый ТЭП70БС-111 Прапоровка Пассажирские: korenrzd 083/066/047, замечаний нет, 7:20-15:55 alexshegera 412/357/998, замечаний нет, 8:30-16:30 Lexeych 6201/6102, замечаний нет, 8:00-13:13 Грузовые: MJack 3002/3103, замечаний нет, 8:10-16:37 ceramica 3201/4803/1462/1465, замечаний нет, 8:20-16:30 Semy 3107, замечаний нет, 8:08-11:15 Cpt. Улитка 3105/3308, замечаний нет, 8:10-16:50 csf 3802, замечаний нет, 9:10-13:00 (далее ДСП) Valik255 3203/3806, проезд Н2 запрещающего ст.Камышин, 9:30-16:15 Dr.Ftor 4802/3505/3507/3508, замечаний нет, 10:16-16:30 Прочие: SergXcom маневры ст.Прапоровка, проезд М8 запрещающего, рабочее время 30 минут. Приказы за смену: Скрытый текст:
Мультиплеер понравился. В прошлый раз познавали грузовую работу, в этот погрузились в маневры, и разглядывая Ваши скрины, меня невероятно впечатлила погода!!! Такого я еще в МСТС/РТС не видел. Сама смена прошла в очередной раз в хорошем, хоть слегка и напряженном режиме. Всем спасибо за явку! Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 07.07.2014 в 16:29. |
|
|
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №73. 08.06.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 31 | 18.06.2014 22:18 |
| Смена №67. 27.04.2014 г. Малохитовка v.4.0. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 31 | 06.05.2014 16:29 |
| Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 28 | 06.03.2014 00:00 |
| Смена №58. 23.02.2014 г. Демитров v.2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 24 | 27.02.2014 16:02 |
| Смена №56. 09.02.2014. Малохитовка v4.0 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 12.02.2014 06:07 |
|
|
![]() Что это? |