|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Присоединюсь к DSemen, ошибок куча. И Трейнз будет глючить,вплоть до вылетов, из-за ошибок, конечно, один объект он переварит, если ошибки несерьёзные. Теги - это понятно, это мелочь, но ошибки текстур, и Attacment point...Это надо исправлять. Первый раз вижу на этом сайте объект с ошибками, в дауне...
. Вагончик ещё не посмотрел, было лень ковыряться в ошибках, но автору всё-равно спасибо, этого так не хватало в ТРС, только поправить бы его, и преревыложить, я вот, например, не знаю как править такие ошибки (attachment...), обычно просто удаляю эти строчки, не знаю правильно или нет...PS. Тоже правил ошибки всё лето, файл asset.tdx действительно создаётся намного быстрее, и необходимость в этом появляется намного реже...Так что, моё мнение - производительность и "стрессоустойчивость" Трейнза обратнопропорциональна кол-ву ошибок в объектах Последний раз редактировалось psyalex; 27.09.2008 в 00:47. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |