![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
По моим наблюдениям сейчас все проблемные места на телегах обведены белой краской, наверняка вагонникам вменено в обязанность внимательно их осматривать в части трещин. Понятно, что так можно увидеть только уже образовавшуюся трещину, чудом доехавшую до вагонника, но каков видимый эффект принятых мер.
Диагностика наверняка проводится ультразвуком, вот интересный документ по "двойникам" (2013), вот ространснадзор провел огромную работу, вот еще бОльшие усилия и это 2014 год. Это только первые три ссылки в гугле по "проверка боковой рамы вагона", дальше больше. Разумеется всё оно совершенно не бесплатные мероприятия. А тут бац - словили пассажирский, да еще с жертвами, да к бабке не ходи, будет всё, что угодно, НЛО, трещина в земной коре, террористы, только не излом рамы, а тут от те раз путейцы подвернулись. Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катастрофа с итальянским лайнером | Garikk | Семь футов под килем | 25 | 25.01.2012 20:11 |
ЕР9П-341 кабина и звуки | daffy | MSTS - Подвижной состав | 4 | 13.01.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |