![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Влияют, и еще как!
Особенно когда конфиг текстуры есть, а сама текстура в папке отсутствует... ![]() Пару десятков объектов с ошибками в одном месте на карте - гарантированно тормоза. Не у всех конечно, но на слабых машинах ощутимо. Простой пример: (Об этом я уже писал раннее в одной из тем) Имею 30000 объектов, из них 2500 с ошибками. При вылете, файл assets.tdx создавался около 4-ех часов! За лето исправил все с ошибками, теперь 15 минут! |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |