Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]() "Жаркий вечер в Гродно" У поездного диспетчера на смене не бывает скучно. Постоянно приходится думать, планировать, рассчитывать и при этом визуально следить за пультом без отрыва. Еще задолго до начала смены я понимал, что явка будет серьезной и этот вечер будет испытанием как для меня, так и для самого маршрута. Вопрос стоял в том, кто сдастся раньше - я или маршрут и забегая вперед скажу что на 8-м часу маршрут таки расклеился первым, а за ним поплыл и я.......... Смена впрочем началась довольно спокойно, машинисты не торопились принимать составы, и первые 20 минут лишь одинокие 3-4 машиниста доложились о готовности. И вдруг началось, основная масса подошла разом и со всех концов только и доносилось: "Диспетчер!" Это называется переломный момент, когда ощущаешь, что нити управления движением ускользают из рук, но ты борешься, пытаешься вытянуть на себя. Но та сторона не простая, просто так не отпустит и в это время ДНЦ испытывает очень серьезные нагрузки. Если диспетчер справится с этой борьбой, то и смена пройдет безупречно, а если нет........... случиться может все что угодно. В данном случае мне эти нити удалось удержать, но было действительно тяжело. Написал я это все к тому, что явка для Гродно была на грани пика, еще 2-3 состава и стояли бы все куда больше, чем вышло этим вечером. Так сложилось, что первую половину смены 9 поездов из 11-ти расположились на половине маршрута Мосты-Гродно и это очень очень плотно (вечером приложу скрины). И всего два одиноких поезда работали на участке Лида-Мосты. В общем то особых сложностей не возникало, т.к. перегоны между станциями первого отрезка довольно короткие, и легко планировались скрещения и обгоны. Графиковые спокойно держали свое время, грузовые серьезно не простаивали. Началась вторая половина действа и все плавно переместились на коварный отрезок Лида-Мосты. До этого момента я не выдал ни одного приказа, что само по себе удивительно, но является хорошим показателем стабильной работы. И тут то началась самая жара. Как я писал ранее, маршрут начал сдаваться (наверное от усталости). Шел примерно пятый-шестой час смены и стали проявляться глюки, коих я ранее вообще не встречал. Красные показания светофоров отражались у ТЧМ зелеными, некоторые значимые светофоры вообще не работали (ранее не было) и еще множество мелких подлянок диспетчеру. Посыпались приказы, один за другим, немного занервничал и допустил ряд глупых ошибок, которые впринципе можно было избежать. Но нити управления при этом держал до последнего. График предусмотрительно был заложен весьма тянутым, поэтому графиковые можно было свободно выдерживать на станциях с опозданием. Нагон на смену был заложен запредельный, за счет чего удалось более-менее не держать грузовые. И все-равно постояли многие знатно, но уверен скучно не было, потому что поезда проводились по перегонам пачками, вместе и стояли на станциях в ожидании скрещений. Говорить много о скрещениях и обгонах не буду, все видели своих коллег по многу и не один раз. Лично я такой загрузки по данному маршруту не видел ни разу. Пути по многим станциям забивались до отказа прибывающими поездами со всех направлений и так же лихо разбегались дальше. И в целом, подводя итог, могу с уверенностью сказать, что смена удалась у Всех! На смене работали 11 ТЧМ(+2 ТЧМП)+1 маневровый ст. Мосты (шалил ТЧД), проведено 17 поездов. Пассажирские: korenrzd 077/630, рабочее время 15:50-22:25 alexshegera (ТЧМП Богдан) 624/633, рабочее время 16:00-22:57 Владимир Вольный 629/078, рабочее время 15:19-23:06 Evgeny S 208/623, рабочее время 15:35-22:38 Valik255 (ТЧМП Н.Кудинов) 610, рабочее время 16:40-21:01 Грузовые: Semy 3302, рабочее время 16:23-21:00 MJack 3303/3304, рабочее время 15:55-22:53 Metroshnik 3305, рабочее время 15:50-19:05 Lexeych 3308, рабочее время 15:57-20:46 Прочие: solovani 971/972, рабочее время 15:35-22:38 t-reks 921, рабочее время 18:00-22:40 csf неизвестные маневры в пределах станции Мосты ![]() Приказы за смену: Скрытый текст:
Сменой безусловно остался доволен. Напряженность в работе держалась практически до самого конца. Да и по окончанию мультиплеера многие не спешили расходиться, эмоции были превыше. Ночь после смены я управлял вторым мультиплеером и тоже по Гродно, правда во сне ![]() Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 09.06.2014 в 15:43. |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №72. 01.06.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 39 | 21.06.2014 11:43 |
Смена №60. 09.03.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 15.03.2014 09:43 |
Смена №50. 22.12.2013. Гродно v1.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 21 | 24.12.2013 09:48 |
Смена №43. 03.11.2013. Гродно v1.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 04.11.2013 17:36 |
Смена №34. 01.09.2013. Гродно v1.5 | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 03.09.2013 23:41 |
|
![]() Что это? |