Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо DYAKOFF за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Неделю назад в первый день лета в Санкт-Петербурге торжественно случилось очередное открытие летнего сезона на южной трассе десткой железной дороги. Согласно уже установившейся традиции на это мероприятие опять таки в очередной раз прикатил глава всея P/d Владимир Якунин (С чем связана такая регулярность посещений, я не знаю. Может выходные он здесь проводит попутно, может ещё что. Ну, нравится ему приезжать, пусть и приезжает.).
Я накануне поздно вечером вернулся из однодневной поездки в Финляндию, и из-за "буквально переполнявших меня впечатлений" проснулся лишь в 11 утра. Пришёл в себя. Осознал, что "говорильню" всю уже пропустил. Ну да и фиг с ней! Всё равно поеду, может ещё кого из выпускников прошлых лет увижу, а там и и "банкетную" ![]() Поехал на Звенигородскую. Вышел, дотопал до Витебского вокзала. На часах 12:15. Увидел лишь 3 красных от отправившейся электрухи на Павловск. Следующую "Поселковую" электруху на 12:35 долго ждать не приходится, ибо под посадку подаётся буквально тут же приехавший из Оредежа состав. Мало того, среди сошедших на перрон пассажиров попадается возвращающийся с дачи мой одногруппник, который искренне удивляется, что меня, оказывается, случайно можно встретить буквально по всему городу. Обменялись приветствиями. Он домой - я в Пушкин. 27 минут в пути пролетают незаметно и в 13:02... в 13:02... Держите мою челюсть, она сейчас упадёт. ГОРЯЧИЙ УЗКОКОЛЕЙНЫЙ ПАРОВОЗ!!!!!! ![]() ![]() На деповском веере стоит паровоз с вагоном. Думаю, пофоткаю пока ещё можно, тем более по движухе туда-сюда местного прикомандированного составителя поездов, ожидалось что паровоз загонит вагон в ворота депо, после чего его будут тушить. А как охрана начнёт всех выгонять, то я и выгонюсь. Начал накрапывать мелкий дождик. Массовики-затейники с торговцами свернули свою деятельность и поплелись кто на машину, кто на электричку. ![]() А вот будка паровоза заполнена экскурсантами. Народу набилось в тесное пространство - жуть! ![]() Делаю ещё несколько снимков. В том числе снимки ходовых частей. ![]() ![]() ![]() Тем временем экскурсантов из будки выгоняют, паровоз даёт гудок (Ах, этот восхитительный звук!!!!!) и тендером вперёд уезжает, тянучи за собой вагон. Через пару минут слышу паровозный гудок на значительном отдалении. Произношу: Ё.......(непереводимая игра слов, переплетённая местными идиоматическими выражениями)...ть!!!!!! До меня наконец доходит, что паровозик прямо с деповского веера уехал на перегон. Принимаю решение ехать до Шушар, если что, то там я его на ходу зафоткаю. Тут же слышу рёв движков стартующей в 13:30 поселковой электрички на Питер. Произношу: Ну ё...(ещё более сложная матерная конструкция)...ло всё!!!!! Следующие 20 минут мокну на платформе 21-й километр, ожидая электричку на 13:50. Приезжаю в Шушары. Радость и Удивление. Во-первых на ближнем пути стоит поезд с ТУ10! А во-вторых на дальнем пути виден пыхтящий и дымящий паровоз. ![]() ![]() Поезд с тепловозом уехал. Делаю ещё один снимок. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прихожу на перрон. "Привет, привет! Как жизнь? Как сам? Кто ещё приехал? А у нас тут сегодня VIP-поезд! Поехали с нами! ![]() А вот и встречный. На сей раз под тепловозом ТУ2-167. ![]() Постояв минуту встречный поезд отправляется в сторону Пушкина. Из последнего окна хвостового вагона на паровоз смотрит не менее удивлённая рожа охранника. Тут наконец и нам дают зелёный. Забираемся в вагон. Поехали. ![]() Мягко и плавно трогаемся. Общие впечатления от поездки. По сравнению с дизельной тягой на старом участке (там мы все погонять любили, для узкой колеи и 35 км/ч уже с виду выглядит прилично) просто тащимся. По прикидкам наша скорость около 10 - 15 км/ч. Поездку сопровождают звуки отсечки. Открываем торцевую дверь переднего тамбура. В вагон попадает аромат сгоревших дровишек, звуки отсечки становятся громче. Я фотографирую передок паровоза. (напоминаю, едем тендером вперёд) ![]() ![]() Приезжаем на Молодёжную. Паровоз вызывает интерес инструкторского состава. Мне передают спасибо за подаренную накануне "лишнюю" книгу по моделизму (купил в комиссионке на Старой Деревне, а оказалось, что у меня дома она есть и более позднего издания). Ибо она таки пригодилась. На награждении одного из памятных подарков не хватило и она "очень уместно" была вручена одному из учащихся. Живой интерес вызвал процесс закидывания дров в топку. Сразу же мне поведали, что дрова на свои личные деньги были куплены новым начальником Малой Октябрьской ж. д. Более того. В субботу 31-го мая за дрова его оштрафовал инспектор по пожарной безопасности. Ибо грузовик приехал, дрова свалил и только собрались закидать их в тендер, как тут как тут инспеция с проверкой. Более того, оказалось, что поездка паровоза с вагоном была своего рода обкаточной. В вагоне вообще не должно было быть ни души. ![]() Ладно. Отправили паровоз на перестановку и переформирование "испытательного" поезда. Видеооператор отправился с ними. ![]() ![]() ![]() Переформировались, подались к платформе. И тут прибыл поезд из Пушкина. ![]() ![]() ![]() Паровоз отдельно. ![]() ![]() Неожиданно дали отправление. Я же протупил. Думал от заправки шланг протянут и водой заправят. Оказалось фиг. ![]() ![]() ![]() Мне смысла бежать на электричку и ехать до Пушкина уже не было, ибо: а.) Электричка отправилась буквально через 2 минуты; б.) Билет покупать было не на что. В кошельке 4 купюры по 1000 и 60 евро, помельче нужно было.; в.) Повторюсь. Буквально накануне вечером я приехал из Хельсинки, карту памяти не освободил и все снимки делал на остатки свободного места. Карта памяти у меня вся заполнилась. Все вопросы и дополнения приветствуются. Особенно про судьбу паровоза. Ибо до меня дошли лишь обрывки слухов что его нашли на шпалопропиточном заводе в районе г. Бологое. А в Питер доставляли вообще в большом секрете. Даже не всем посвящённым сообщали.
__________________
Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!! |
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо DYAKOFF за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно. Сейчас заглянул на Википедию и вообще запутался. Один источник пишет что при продаже Кч4-332 продали родной тендер от Кп4-447. Другой источник сообщает, что проданный тендер от паровоза Кп4-114. На фотке из Гулбене на тендере краской нанесён номер 114. Получается, что родной тендер от Кп4 потерян фиг знает когда.
__________________
Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!! Последний раз редактировалось DYAKOFF; 09.06.2014 в 00:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
самый хороший источник это заводская табличка , если правда ее не перевешивали .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Насчёт эмблемы на дверце котла меня вчера поправили. Не октябрятская звёздочка, а знак пионерской организации это.
__________________
Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Файловые архивы ресурсов с VIP | SmaiL | TrainZ - Подвижной состав | 63 | 23.11.2012 21:41 |
Всё с сайтов VIP | alilob | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 28.09.2011 14:35 |
Кто как попал на жд? | Falc01n | Железные дороги | 36 | 15.05.2011 16:31 |
Очередное поздравление отправляется в Новомосковск | Сан Саныч | Наши поздравления | 14 | 18.01.2011 20:33 |
|
![]() Что это? |