![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 689 раз(а) в 278 сообщениях
![]() |
![]()
Ну почему недостижимая. Откуда тогда берётся пробуксовка? И мощности для этого требуется совсем немного кстати. Чисто по теории от 0 до некоторой скорости сила тяги максимальная, ограничена по сцеплению, а мощность растет пропорционально скорости и ускорению. При достижении максимально возможной мощности сила тяги начинает падать (скорость*тяга=const) На графиках тяговых характеристик локомотивов (скорость-тяга) это точки перехода линейного участка в гиперболическую.
Сила сцепления максимальна при трогании, с ростом скорости она становится меньше. так что максимальное усилие именно при трогании. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
"Route Riter" использование для чайников | glendeil | MSTS - Маршруты | 1 | 05.01.2009 18:05 |
Инструкция для чайников! | sanchous | TrainZ — Об игре | 14 | 08.12.2008 20:00 |
|
![]() Что это? |