|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Да, но я не совсем понимаю, что это за скорость такая? А в книгу по тяговым расчетам лень лезть - сейчас диплом пишу по другой специальности. Не хочу чтобы формулы одна на другу лезли. А то на защите вместо коэффициента восстановления платежеспособности, ляпну - коэффициент сцепления колеса с рельсом)))))))))))))
Я вспоминаю велик. Я переставляю на каму, на зад звездочку с большим числом зубьев и я помню как в любой подъем влетал. По идее то 6 вагонов от эр2, это даже легче чем 6 пассажирских вагонов. Он должен с 3 позиции уже 20км/ч набрать через 20-30 метров. А он чтобы (я понимаю бы были затяжные подъемы как на Севере) въехать на поганые горки по маршруту Выборг-Приморск-Зеленогорск, чуть ли не 15 позицию втыкал. Во всяком случае весь букет выхлопных газов бродил по салону, как если бы баня по черному топилась. А там расписание весьма растянутое. Я сколько смотрел в навигатор даже 80 км/ч ни разу не набрали. В основном 40-60. p.s. А тэп70 получается дохлее чем М62? Тогда для чего ему более мощный дизель? Вы бы сказали где мощность по ТЭДам посмотреть.................... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
| "Route Riter" использование для чайников | glendeil | MSTS - Маршруты | 1 | 05.01.2009 18:05 |
| Инструкция для чайников! | sanchous | TrainZ — Об игре | 14 | 08.12.2008 20:00 |
|
|
![]() Что это? |