Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,748
Поблагодарили 3,174 раз(а) в 892 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 07:03
Окончание смены: 11:55 Рабочее время: 04:52 № Поезда: 276 Приказ на нагон: №654, №101 ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ: Вылеты: 1 - Мартынов-Киевский (скорее не вылет, а вынужденный перезапуск RTS). Во время маневровых передвижений под состав, заметил что состав отображается одним почтовым вагоном; установил свежевылаженные ТЧД Сергеем (csf) вагоны TKS_pass, перезапустил RTS и всё появилось. 2- Треньков. Здесь встретились сразу несколько поездов, ФПС упал "ниже плинтуса", короче - завис, опять же пришлось перезапускаться, теряя драгоценные минуты. Приказы (прочие): №658 - на отмену тех. стоянки по Моховой; №660 - на сокращение стоянки по Тренькову до 1 минуты. Новая машина - ЭП2к мне показалась очень удобной в управлении, да и вообще, просто замечательной во всех отношениях. Но, не смотря на эти положительные эмоции, я все-таки умудрился накосячить и даже по началу грешил на электровоз, а точнее на его тяговые характеристики. Короче говоря, больше 100 км/ч этот свежевыкрашенный красавец ни в какую не хотел ехать. И состав не тяжёлый и профиль аналогичный... Смущал , правда, один момент - ток на П-соединении выше 100 А не поднимался. Пытаясь побороть этот "недуг", стыдливо оглядываясь назад, плёлся (в нарушении всех приказов на нагон) "бедолажка" скорый №276 с недотёпой - машинистом на борту. После Тренькова, воспользуясь менее нагруженным эфиром ДНЦ 2-го круга Евгения (MJack), решил обратиться за советом; и спасибо большое ему - Евгению, а ещё, в большей степени коллеге по цеху - ТЧМ Владимиру Вольному за подсказку: реверс ставить в положение "Вперёд" на один щелчок, а не на два, как было у меня. ... Бранясь на утренний рассвет и рвя остатки волос на своей голове, долетел я-таки до Солнечной, где во всю шли манёвры по перецепке локомотивов; станция стыкования всё-таки... Нагона не получилось: отправление по Мартынову-Киевскому 8:10 (-27); Треньков 9:45(-16)/10:10(-31), а прибытие на Солнечную 11-50 (-33). А вообще, мульт очень понравился, особых замечаний к ДНЦ нет, разве что ДНЦ Игорь (t-reks) по Мартынову-Киевскому мог бы быть порасторопнее с подготовкой маршрута маневровых передвижений под состав. Спасибо Всем, до встречи на новых сменах! Отдельное спасибо за терпение следовавшим за мной по удалению машинистам! Ленты Скриншоты, под спойлером: Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №70. 18.05.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 36 | 23.05.2014 04:29 |
Смена №64. 06.04.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 13.04.2014 12:43 |
Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 28 | 06.03.2014 00:00 |
Смена №58. 23.02.2014 г. Демитров v.2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 24 | 27.02.2014 16:02 |
Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 04.02.2014 22:14 |
|
![]() Что это? |