| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 195 раз(а) в 62 сообщениях
![]() |
В отличие от Витольда, шли на смену смело, за все 500 км обкатки машины, принципиальных отказов она не дала, поэтому конкретных страхов не было, хоть и график нам заложен был лихой (но временами часто выполняемый). Ладно, тут было другое- нечто подсознательное, да и память тех времен, когда половина депо пересела на новенькие машины, а мы часто подкалывающие их на этот счет. Не стоило тогда обзывать эти "ведра"
Ну ладно, приняли в депо машину, дождались маршрута, и тут на тебе- 1 позиция и ничего не происходит. Набор на нуле, ТЭДы в отключке. Ковыряли схему десяток минут, подняли набор, поехали кое-как. И дальше это кое-как растянулось на всю поездку, а в конце и вовсе скатилось в страх и ужас. Всё это вкупе с маршрутными ограничениями и нервным дерганьем контроллера положило график наглухо. Где могли, гнали "под потолок" (машины, но не разрешенным скоростям). Не помогло. Обернулись по Солнечной, чуть опоздали на маневрах и опять кладем график. Тут еще и схема новые сюрпризы преподнесла. В результате отклонения по Чертихино и следовательно сбросу хода до 40 км/час потеряли график навсегда. С 40 до 80 позиции брались на чудовищных токах в 500-600А в течении 10 минут (еще и профиль был на подъем). Так и игрались с токами до Звенихина, пару раз выбивало ГВ причем под нагрузкой в 450-500А. У помощника потихоньку сдают нервы и он выдает словесный оборот барабанщика Кипелова "когда уже всё это бл.ь закончится?!) По Звенихину нам дали техстоянку и хмурого трезвого слесаря с бубном. До Тренькова долетели уже без отказов, по станции сдались локбригаде, передали вместе с машиной комплект молитв и святой воды, а сами отправились в депо на ковер. В общем и в целом, все ошибки пополам можно раздать и машине и бригаде. Диспетчера и дежурные отработали хорошо, спасибо, где возможно давали зеленый. Остальные бригады так же без замечаний, спасибо за работу. От всех участников МП чувствовалась и поддержка,и в общем класс движения. Спасибо всем огромное, до новых встреч! Ниже привожу технические аспекты сбоев и ошибок: Скрытый текст:
_Ленты _График Скрины поездки: Скрытый текст:
__________________
ВКонтакте Последний раз редактировалось белыйПесок; 02.06.2014 в 01:05. |
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,481
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,082 раз(а) в 1,044 сообщениях
![]() |
А вот кстати ТХ по ЭП2к самые настоящие. Сами можете посмотреть где локомотив не дотягивает по мощности. Да я больше за машину беспокоился, как бы кто на линии не встал на долго.
Да я тоже это заметил, и когда ехал в свободное поездке, едешь в горку ток самостоятельно повышается. Я например полностью сбрасывал позиции, и дальше заново набирал, чтобы всё электронику не выбило.
Последний раз редактировалось VAE; 02.06.2014 в 10:02. |
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №70. 18.05.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 36 | 23.05.2014 04:29 |
| Смена №64. 06.04.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 13.04.2014 12:43 |
| Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 28 | 06.03.2014 00:00 |
| Смена №58. 23.02.2014 г. Демитров v.2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 24 | 27.02.2014 16:02 |
| Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 04.02.2014 22:14 |
|
|
![]() Что это? |