| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо solovani за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
|
Начало смены: 7-02
Конец смены: 12-50 Продолжительность: 5 ч 48 мин Поезд № 0997 Солнечная 7-30 Фоминское 7-39 Пацюкове 7-59/8-07 Весела 8-20 Чертихино 8-28/8-41 Звенихин 9-10/9-15 Треньков тов 9-29 Треньков 9-51/10-47 Хлебное 10-59 Моховая 11-04 Чернохатовка 11-39/11-41 Урожайное 11-50 Светлый Луг 12-04/12-06 Мартынов - Киевский 12-41 По поводу казуса по Тренькову, если бы я жил в славном граде Треньков, я бы заметил неладное, а так как там бываю ну оооооооооооооооооочень редко, особых подозрений не было, что я стою в обратном направлении. Несмотря ни на что кайфонул по полной от игры, мне нехватало статики на крупных станциях. Всем спасибо!!! |
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо solovani за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
Отчёт локомотивной бригады поезда №701 Ну и поездка была, честно говоря немного шёл на мульт с опаской, хоть и не принимал участия почти два с половиной месяца, но ради локомотива ЭП2к грех было не прийти. Честно скажу странно вёл себя локомотив на мульте, особенно удивило поведение стрелки амперметра. Когда я испытывал ЭП2к в свободной поездке стрелка амперметра, при переходе в режим тяги СП(последовательно-параллельное соединение) ток понижался до 200А (когда переключатель выставлен на 550А, а в мульте всё до наоборот, при переходе в режим тяги СП(последовательно-параллельное соединение), стрелка подскакивает до 650А и потом перескакивает обратно на силу тока в 350-400А, это меня как то очень сильно удивило, дальше при переходе в режим П(паралельное соединение) ток падает до 200А и дальше идёт нормально, в свободной поездке у меня ток всегда был на уровне 350А. Очень конечно огорчило резкое падение ФПС когда эпешек много на станции, возможно это связанно с высокой полигональностью локомотива или очень тяжёлой кабиной, здесь конечно нужно разбираться. Я слышал были проблемы у некоторых машинистов со скоростями, вот даже и не знаю что тут и сказать, даже с ТХ от ЧС2т я разогнал ЭП2к+9 вагонов до 145 км/ч. Тут проблема ясная в ближайшее время Ted думаю сможет подправить тягу и всё будет нормально. Да конечно может локомотив ещё немного сыроват для скоростных поездок, но вот для пассажирских поездок в принципе нормально. Ну так скажу на фоне всего этого меня ни чуть не огорчила атмосфера самого мульта. Спасибо нашим ДНЦ за качественную работу, у меня претензий к ним нет, спасибо csf(Сергею) за организованный мульт, вот тот конечно казус на станции Треньков, я так скажу Игорь(t-reks) может все таки следовало заглянуть на станцию Треньков и посмотреть что там творится на самом деле, хоть я конечно не видел этого пульта как он там выглядит и как работает, но от глюков ещё ни кто не застрахован. Так просто мысли в слух. Спасибо машинистам кто пришел, всех был рад слышать. Всем ещё раз спасибо. Ну немного скринов Скрытый текст:
Последний раз редактировалось VAE; 02.06.2014 в 00:00. |
|
|
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 195 раз(а) в 62 сообщениях
![]() |
В отличие от Витольда, шли на смену смело, за все 500 км обкатки машины, принципиальных отказов она не дала, поэтому конкретных страхов не было, хоть и график нам заложен был лихой (но временами часто выполняемый). Ладно, тут было другое- нечто подсознательное, да и память тех времен, когда половина депо пересела на новенькие машины, а мы часто подкалывающие их на этот счет. Не стоило тогда обзывать эти "ведра"
Ну ладно, приняли в депо машину, дождались маршрута, и тут на тебе- 1 позиция и ничего не происходит. Набор на нуле, ТЭДы в отключке. Ковыряли схему десяток минут, подняли набор, поехали кое-как. И дальше это кое-как растянулось на всю поездку, а в конце и вовсе скатилось в страх и ужас. Всё это вкупе с маршрутными ограничениями и нервным дерганьем контроллера положило график наглухо. Где могли, гнали "под потолок" (машины, но не разрешенным скоростям). Не помогло. Обернулись по Солнечной, чуть опоздали на маневрах и опять кладем график. Тут еще и схема новые сюрпризы преподнесла. В результате отклонения по Чертихино и следовательно сбросу хода до 40 км/час потеряли график навсегда. С 40 до 80 позиции брались на чудовищных токах в 500-600А в течении 10 минут (еще и профиль был на подъем). Так и игрались с токами до Звенихина, пару раз выбивало ГВ причем под нагрузкой в 450-500А. У помощника потихоньку сдают нервы и он выдает словесный оборот барабанщика Кипелова "когда уже всё это бл.ь закончится?!) По Звенихину нам дали техстоянку и хмурого трезвого слесаря с бубном. До Тренькова долетели уже без отказов, по станции сдались локбригаде, передали вместе с машиной комплект молитв и святой воды, а сами отправились в депо на ковер. В общем и в целом, все ошибки пополам можно раздать и машине и бригаде. Диспетчера и дежурные отработали хорошо, спасибо, где возможно давали зеленый. Остальные бригады так же без замечаний, спасибо за работу. От всех участников МП чувствовалась и поддержка,и в общем класс движения. Спасибо всем огромное, до новых встреч! Ниже привожу технические аспекты сбоев и ошибок: Скрытый текст:
_Ленты _График Скрины поездки: Скрытый текст:
__________________
ВКонтакте Последний раз редактировалось белыйПесок; 02.06.2014 в 01:05. |
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
А вот кстати ТХ по ЭП2к самые настоящие. Сами можете посмотреть где локомотив не дотягивает по мощности. Да я больше за машину беспокоился, как бы кто на линии не встал на долго.
Да я тоже это заметил, и когда ехал в свободное поездке, едешь в горку ток самостоятельно повышается. Я например полностью сбрасывал позиции, и дальше заново набирал, чтобы всё электронику не выбило.
Последний раз редактировалось VAE; 02.06.2014 в 10:02. |
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №70. 18.05.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 36 | 23.05.2014 04:29 |
| Смена №64. 06.04.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 13.04.2014 12:43 |
| Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 28 | 06.03.2014 00:00 |
| Смена №58. 23.02.2014 г. Демитров v.2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 24 | 27.02.2014 16:02 |
| Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 04.02.2014 22:14 |
|
|
![]() Что это? |