Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 21:28   #1
solovani
Опытный
 
Аватар для solovani
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Луганск-ТамбoFF-Москва
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 556
Поблагодарили 207 раз(а) в 76 сообщениях
solovani стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для solovani с помощью Skype™
По умолчанию

Начало смены: 7-02
Конец смены: 12-50
Продолжительность: 5 ч 48 мин

Поезд № 0997
Солнечная 7-30
Фоминское 7-39
Пацюкове 7-59/8-07
Весела 8-20
Чертихино 8-28/8-41
Звенихин 9-10/9-15
Треньков тов 9-29
Треньков 9-51/10-47
Хлебное 10-59
Моховая 11-04
Чернохатовка 11-39/11-41
Урожайное 11-50
Светлый Луг 12-04/12-06
Мартынов - Киевский 12-41

По поводу казуса по Тренькову, если бы я жил в славном граде Треньков, я бы заметил неладное, а так как там бываю ну оооооооооооооооооочень редко, особых подозрений не было, что я стою в обратном направлении. Несмотря ни на что кайфонул по полной от игры, мне нехватало статики на крупных станциях. Всем спасибо!!!
solovani вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо solovani за это полезное сообщение:
Старый 01.06.2014, 23:52   #2
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчёт локомотивной бригады поезда №701


Ну и поездка была, честно говоря немного шёл на мульт с опаской, хоть и не принимал участия почти два с половиной месяца, но ради локомотива ЭП2к грех было не прийти. Честно скажу странно вёл себя локомотив на мульте, особенно удивило поведение стрелки амперметра. Когда я испытывал ЭП2к в свободной поездке стрелка амперметра, при переходе в режим тяги СП(последовательно-параллельное соединение) ток понижался до 200А (когда переключатель выставлен на 550А, а в мульте всё до наоборот, при переходе в режим тяги СП(последовательно-параллельное соединение), стрелка подскакивает до 650А и потом перескакивает обратно на силу тока в 350-400А, это меня как то очень сильно удивило, дальше при переходе в режим П(паралельное соединение) ток падает до 200А и дальше идёт нормально, в свободной поездке у меня ток всегда был на уровне 350А. Очень конечно огорчило резкое падение ФПС когда эпешек много на станции, возможно это связанно с высокой полигональностью локомотива или очень тяжёлой кабиной, здесь конечно нужно разбираться. Я слышал были проблемы у некоторых машинистов со скоростями, вот даже и не знаю что тут и сказать, даже с ТХ от ЧС2т я разогнал ЭП2к+9 вагонов до 145 км/ч. Тут проблема ясная в ближайшее время Ted думаю сможет подправить тягу и всё будет нормально. Да конечно может локомотив ещё немного сыроват для скоростных поездок, но вот для пассажирских поездок в принципе нормально.

Ну так скажу на фоне всего этого меня ни чуть не огорчила атмосфера самого мульта. Спасибо нашим ДНЦ за качественную работу, у меня претензий к ним нет, спасибо csf(Сергею) за организованный мульт, вот тот конечно казус на станции Треньков, я так скажу Игорь(t-reks) может все таки следовало заглянуть на станцию Треньков и посмотреть что там творится на самом деле, хоть я конечно не видел этого пульта как он там выглядит и как работает, но от глюков ещё ни кто не застрахован. Так просто мысли в слух. Спасибо машинистам кто пришел, всех был рад слышать. Всем ещё раз спасибо.

Ну немного скринов
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось VAE; 02.06.2014 в 00:00.
VAE вне форума  
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Старый 02.06.2014, 01:01   #3
белыйПесок
Опытный
 
Аватар для белыйПесок
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 195 раз(а) в 62 сообщениях
белыйПесок стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчет локомотивной бригады локомотива ЭП2к-032

В отличие от Витольда, шли на смену смело, за все 500 км обкатки машины, принципиальных отказов она не дала, поэтому конкретных страхов не было, хоть и график нам заложен был лихой (но временами часто выполняемый). Ладно, тут было другое- нечто подсознательное, да и память тех времен, когда половина депо пересела на новенькие машины, а мы часто подкалывающие их на этот счет. Не стоило тогда обзывать эти "ведра"
Ну ладно, приняли в депо машину, дождались маршрута, и тут на тебе- 1 позиция и ничего не происходит. Набор на нуле, ТЭДы в отключке. Ковыряли схему десяток минут, подняли набор, поехали кое-как. И дальше это кое-как растянулось на всю поездку, а в конце и вовсе скатилось в страх и ужас. Всё это вкупе с маршрутными ограничениями и нервным дерганьем контроллера положило график наглухо. Где могли, гнали "под потолок" (машины, но не разрешенным скоростям). Не помогло.
Обернулись по Солнечной, чуть опоздали на маневрах и опять кладем график. Тут еще и схема новые сюрпризы преподнесла. В результате отклонения по Чертихино и следовательно сбросу хода до 40 км/час потеряли график навсегда. С 40 до 80 позиции брались на чудовищных токах в 500-600А в течении 10 минут (еще и профиль был на подъем). Так и игрались с токами до Звенихина, пару раз выбивало ГВ причем под нагрузкой в 450-500А. У помощника потихоньку сдают нервы и он выдает словесный оборот барабанщика Кипелова "когда уже всё это бл.ь закончится?!) По Звенихину нам дали техстоянку и хмурого трезвого слесаря с бубном. До Тренькова долетели уже без отказов, по станции сдались локбригаде, передали вместе с машиной комплект молитв и святой воды, а сами отправились в депо на ковер.

В общем и в целом, все ошибки пополам можно раздать и машине и бригаде. Диспетчера и дежурные отработали хорошо, спасибо, где возможно давали зеленый. Остальные бригады так же без замечаний, спасибо за работу. От всех участников МП чувствовалась и поддержка,и в общем класс движения. Спасибо всем огромное, до новых встреч!

Ниже привожу технические аспекты сбоев и ошибок:
Скрытый текст:
По маршруту: единственное замечание касается ограничений скорости по ст. Чертихино. Суть в следующем: установленная скорость по отклонению 40 (в обоих направлениях) не отменяется спец.знаком по ИСИ или границей станции, а лишь 1м по ходу движения проходным светофором, в результате чего после выхода со станции примерно 1-1.5км приходится двигаться не более 40 км/час.
По машине: 1) и самое главное: ТХ локомотива. Я не специалист по настройке, но меня смущает тот факт, что 9 пасс.вагонов на хвосте не дают ехать более 145 км/час (даже по спуску). Данный рекорд скорости с момента обкатки не побит даже на 28километровом уч-ке Звенихин-Чертихино. Нужно пофиксить ТХ; ослабление поля нужно, но ток позволит и без него пока набирать хотя бы 160.
2) После смены кабины (в данном случае в кабине №2) некорректно работает набор (и ручной, и авто-). Поведение такое, словно ток падать не хочет, а якоря вообще задубели. Начинаешь играть с регулятором тока, вроде 1-2 позиции наберет, амперы спадут, а чуть профиль поднимется и аревуар ГВ- скачок до 700-800А, что хочешь, то и делай.
3) Показания манометров. Мало того, что они по-умолчанию дают погрешность, так еще и после смены опять же на 2 кабину, стрелка ТЦ висит на 0.3 где-то, хотя в цилиндрах пусто и по F5 все отпущено.
Работу света после смены кабины не проверял. И вот еще момент хотел узнать- без включения БВ, токоприемники не поднимаются?
Сразу все не вспомню, буду тогда писать в курилку. Заранее спасибо.

_Ленты
_График
Скрины поездки:

Скрытый текст:
ПТОЛ Мартынов-киевский



С небом сегодня нелады




С левого на правый берег. Треньков







Линия на Энергоград



Глюк


Вот что значит узловая станция



Прибыли


Детский поезд катит дальше на юг


Маневры








Вторая встреча с Дончаком


Еще раз глюк


Живописный переезд




Суматоха в Звенихине


Треньков встречает




Идем на отдых


__________________
ВКонтакте

Последний раз редактировалось белыйПесок; 02.06.2014 в 01:05.
белыйПесок вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо белыйПесок за это полезное сообщение:
Старый 02.06.2014, 11:05   #4
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот кстати ТХ по ЭП2к самые настоящие. Сами можете посмотреть где локомотив не дотягивает по мощности. Да я больше за машину беспокоился, как бы кто на линии не встал на долго. Да я тоже это заметил, и когда ехал в свободное поездке, едешь в горку ток самостоятельно повышается. Я например полностью сбрасывал позиции, и дальше заново набирал, чтобы всё электронику не выбило.


Последний раз редактировалось VAE; 02.06.2014 в 10:02.
VAE вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №70. 18.05.2014 г. Степанки v.3.31. csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 36 23.05.2014 04:29
Смена №64. 06.04.2014 г. Степанки v.3.31. csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 15 13.04.2014 12:43
Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 28 06.03.2014 00:00
Смена №58. 23.02.2014 г. Демитров v.2.7 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 24 27.02.2014 16:02
Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 22 04.02.2014 22:14


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?