| Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,186
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Всё строго регламентировано. Касаемо работ и текущего содержания пути (тут же и о температурах / температурных напряжениях, производстве работ с нарушением целостности пути, его положения в профиле и плане [выправка сюда же]), неисправностей пути, существуют целые инструкции. Например, ЦП-485, 52, 774, приказы. Путейцы поправят, если не то указал.
Что делать. Ограничивать скорость проследования опасного участка (плясать от неисправности в соответствии с нормативами). Если всё совсем плохо - закрывать аварийный путь, организовывать вариантный график (попеременный пропуск в чётном и нечётном направлениях) по смежному "неправильному" пути.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 31.05.2014 в 18:51. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Продолжение обсуждения темы в "Новой газете":
http://www.novayagazeta.ru/society/63915.html На фотоснимке вижу сход от центра кривой. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Катастрофа с итальянским лайнером | Garikk | Семь футов под килем | 25 | 25.01.2012 20:11 |
| ЕР9П-341 кабина и звуки | daffy | MSTS - Подвижной состав | 4 | 13.01.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |