![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мичуринск-Воронежский расположен в 4 километрах, на главном южном ходу. Вам бы схему погуглить и сразу все станет ясно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Где станция Мичуринск-Воронежский я знаю. Я просто не сильно понимаю возможно ли технически и без проблем перегнать электровоз со станции Мичуринск-Воронежский на станцию Мичуринск-Уральский? Это дополнительные расходы которые не думаю, что кому-то выгодны. Про то, чтона станции Мичуринск-Уральском все равно надо менять этот локомотив знаю. Тут вопрос другой как поезд Москва-Махачкала может быть подвязан с каким-то другим поездом под ЭП20. Если вроде в сторону этой станции не один поезд не должен ходить под ЭП20. Из-за этого мне понятно смысл хождение ЭП20 с этим поездом. Так как я подвязки нормально не вижу для оборота ЭП20 с другим поездом по станции Мичуринск-Уральской.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
По станции Мичуринск-Воронежский проводится только смена бригады, локомотив там не предусмотрено менять по технологии. Тот ЭП20, что приходит с Махачкалинским так и стоит в депо, в ожидании обратного поезда. Я же писал выше, как мы на ЭП10 ездили. ЭП10 от 62 и 34 так и стояли и ждали 61 и 33. А 102/101 и 104/103 менялись по Воронежскому без отцепки, ЭП10 до Адлера с ними ходил. Вы не путайте подвязку бригад и подвязку локомотивов, они могут не совпадать по поездам.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |