Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3091 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
off.
Есть такое небезызвестное словосочетание "естественная монополия". И лично моё мнение, конкуренция это хорошо. Если в СССР конкуренции не было, то было за счастье купить ламповый чёрно-белый телевизор, когда в других странах их в музей отдавали! (Равняться надо на лучшие достижения) Но железная дорога слишком большая и сложная организация, что бы везде вводить конкуренцию. Так можно дойти и до того, что предложим параллельно построить ещё один путь и запустить ещё одну электричку и это будет конкуренция. В теории, на бумаге всё классно, но это же не реально, затраты не окупятся, в жизни идея не сработает. А вот если есть выбор между тем, каким поездом поехать, ФПК или ООО В Последний Путь, то это хорошо, главное, что бы условия проезда становились лучше. Я абсолютно не против конкуренции, но только разумной, там где это поможет и пойдёт во благо отрасли! А то, что творят с железной дорогой, это бардак, это разрушение нормально функционирующего организма! Ну ни кто же не придумает устроить конкуренцию между двумя почками в одном теле. Хотя, их две и пусть стараются, борятся в конкурентной борьбе! |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3092 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Просто у нас конкуренция, банально превращается в сговор, и монополизм государство плавно перетекает в монополизм частника, только более с "звериным" оскалом и отсутствием ответственности.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#3093 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Бла бла бла. Я вот хоть убейте не пойму, почему МОЕЙ железной дорогой пользуется Якунин? Мои родители платили налог, я платил налог, вся железная дорога построена на мои деньги! И на твои. И конкуренция, вполне тут уместна, только если ЖД будет наша, а не их. А на нашей ЖД можно и бизнес открыть, будет куча небольших контор, которые перевозят пассов и грузы. За 20% сегодняшней стоимости, ибо Якукнин не способен сделать прибыльным даже монопольное предприятие.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3094 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Плюс отсутствие ответственности и контроля со стороны государства, ведь частник нацелен на прибыль, а в "железке" очень много позиций, где деньги надо вкладывать постоянно, а обратно деньгами они не вернутся. Они возвращаются, как на Западе говорят имиджем, но нашим коммерсантам это душу не греет, на это в Куршавель с девочками не съездишь.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3095 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
меня всегда интересует , те кто предлогает конкуренцию между " рога и копыта " и фпк вы что ( специально ) про график забываете иль не знаком такой вопрос ? " естественная " монополия - может хватит ЗАВИДЫВАТЬ ? сами ничего не можите создать так не трогайте то что создали ваши родители и деды ( я про покаление говорю , а не переход на личности ) оф оф Последний раз редактировалось specialist; 25.05.2014 в 14:59. Причина: излишнее цитирование |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3096 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
орел, извините, не понял фразы:
Цитата:
Вводить конкретно на фпк конкуренцию я не предлагаю. Это просто наиболее вероятное, где можно как-то конкурировать. Уже много лет, кстати, существовали две организации, которые принимали на работу проводников. Депо Адлер и ооо Магистраль. Так вот в этом ооо всё было куда хуже. И работали в одном вагоне люди оформленные в разных организациях, только Магистраль платила меньше! Ни какой заботы о людях. Ну и о зависти. (я так понимаю это в мой адрес, раз цитировалось моё сообщение) Могу сказать, что основная моя мысль была против конкуренции на жд. А лично для меня это сейчас особенно актуально, я остался без работы из-за всех этих реформ, ведите ли договоров нет, продукцию пока закупать не будут. Жду, месяц вынужденного отпуска. Я рад создавать и приумножать, да не всегда получается. Поэтому полностью согласен с E.depo, у нас конкуренция, превращается в сговор, вот в чём проблема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3097 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
и так , как вы видете конкуренцию за нитку ? кто больше дал то , того нитка ? а если сегодня другая дала больше ? тут же возникает вопрос - цена ( то что не понятно, но вообще то я имел ввиду время езды ) для пассажира . так что конкуренция за нитку тоже не выход . есть еще одна " идея " конкуренция тяги , так и здесь теже вопросы возникают ( кому и по каким условям отдавать поезд \ нитку \ состав ( пример с балтрасом и иже не приводить , узнайте чьи это компании ( локи ) ) ) ну и не забудем про конкуренцию маршрута ( линии ) тем более не понятно в чем эта конкуренция будет вырожаться и как . так что что хотим ? - я про конкуренцию говорю . то что ты против я понял , мои вопросы к тем кто " кричит конкуренция слава " сочуствую , крепись - я про работу и жизнь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3098 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Сфера услуг, к примеру. "Гранд экспресс" хороший пример конкуренции.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3099 | ||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Была конкуренция. Но не на том уровне. Конкурировали между собой всевозможные КБ и НИИ чтоб получить денюжку под разработку каких-либо ништяков. Некоторые НИИ и КБ эта самая конкуренция угробила.
В студенческую бытность моих родителей, например, была сильная конкуренция между бригадами проводников в Горьком и Курске (и, наверное, в других резервах тоже). Не дай Б-г на каком-либо вагоне фирмача хоть одно замечание, бригада пересаживалась на раздолбанный зелёный марамойник. От того и пахали от забора и до заката. Конкуренция. В рамках одной конторы, но тем не менее. И сейчас есть подобное. Цитата:
Сначала оно звалось транс-контрактом, потом стиль-проектом. В других городах чистыми дорогами и магистралью. Конкуренции с ВЧ особой нет и не было было, т.к. эти конторы - дочки ржд (но в этом, само собой, никто не признается). Работали в ауторсинге те, кто не мог по каким-либо причинам попасть в ВЧ (или вылетел оттуда) или шёл работать на короткий срок. Условия работы не айс. Цитата:
А у нас в России и так понаоткрыты всякие первые, вторые грузовые, евросибы, балттрансы, итд. В пассажирских перевозках помимо ФПК есть ТрансКлассСервис, Гранд-Экспресс, Тверской экспресс (обслуживет поезд "Мегаполис" и ещё что-то), есть частники по типу Транссибирского экспресса (там даже тяга, кажется, частная). Есть ещё и частные электропоезда, возящие сотрудников предприятий (только не знаю, бригады там из местных ТЧ или левые; пассажиры могут и обычными эл-ками воспользоваться, какая-никакая конкуренция). Барабанная дробь. Внимание, вопрос: с развалом МПС (как единой структуры) и появлением всевозможных ОАО, частных ООО с конкуренцией,
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 26.05.2014 в 02:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3100 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту В Штатах просто планомерно гробили свою инфраструктуру, не вкладывая туда денег. Это началось при Рейгане.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3101 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ой. я нечаянно срач поднял.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3102 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Denis, вот позволю себе с Вами не согласиться. Бардак с билетами практически пришел в норму, точнее к тому же, что и сейчас происходит, после внедрения системы продажи билетов Экспресс-2 в 1982, а затем и системы Экспресс-3 с 2005 года.
Сейчас тоже, например плацкарт на южные направления исчезает равно за 8 минут после открытия продажи. Сам видел, исчезали просто на глазах.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg Последний раз редактировалось EKim; 26.05.2014 в 10:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3103 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
А я скажу о непосредственно железной дороге: рельсах, шпалах.
Хорошо, что теперь билеты купить проще, но меня теперь пугает то, как путь содержится, как организованно его обслуживание. Принципиально не высказывал своего мнения по причинам катастрофы 341, но если дело в сотоянии пути, то это прямое следствие той реформы, когда ПМСы мардуют, то укрупняют, то ликвидируют не нужные. А потом оказывается, что к месту работ ехать сутки надо. Теперь вот до тяги добрались, разделяют... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3104 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3105 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Что такое "баклан" и откуда инфа про "фиктивную" конкуренцию?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |